Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ИЗ ПАРИЖА С ЛЮБОВЬЮ

ИЗ ПАРИЖА С ЛЮБОВЬЮ
Логотип

В рекламной кампании Karl Lagerfeld осень-зима 2025 «From Paris with Love» концепция и подбор актёров сочетаются дерзко, но в то же время продуманно. Привлечение бизнес-вумен и иконы поп-культуры Пэрис
Хилтон в качестве лица парижского бренда для кампании, названной
в честь её имени, возможно, и очевидно, но это работает — воспевание индивидуальности и игривости, — вот в чём суть.

Образы во многом основаны на строгом монохромном стиле, и Хилтон воплощает фирменные коды Лагерфельда: чёрный костюм, элегантный крой, объёмные воротники и эффектные аксессуары. Это умное преображение выводит её за рамки образа тусовщицы в нечто более резкое и стильное, более соответствующее силуэту самого Карла.

Самые яркие снимки, безусловно, принадлежат Хилтон в строгих костюмах, подражая самому Лагерфельду, но при этом сохраняя свою индивидуальность. Эти образы кажутся свежими, потому что они разрушают её привычный стиль, представляя её скорее как власть имущую, чем как зрелище. В целом, кампания «Из Парижа с любовью» умело размывает границы между иконой и музой, персоной и перформансом. Она напоминает нам, что мода — это не только одежда, но и мифологизация себя, и в данном случае Хилтон и Лагерфельд прекрасно владели этим искусством.

 

 

 

 06.10.2025 22:29

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

13

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025