Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

MARCOLIN НА ВЫСТАВКЕ SILMO PARIS 2025

MARCOLIN НА ВЫСТАВКЕ SILMO PARIS 2025
Логотип

Компания Marcolin отметила своё участие в выставке Silmo Paris 2025 эксклюзивным предварительным показом новых коллекций лицензированных и собственных брендов. 

Среди новинок, которые привели в восторг посетителей и ценителей, компания TOM FORD Eyewear представила эксклюзивную модель из коллекции осень-зима 2025/26, характеризующуюся смелым и изысканным дизайном с черной оправой, градиентными линзами и культовыми
Т-образными заушниками из розового золота.

Компания ZEGNA Eyewear обновила свою культовую модель Orizzonte I, добавив к ней металлическую оправу с верхней планкой, напоминающей очертания гор, что символизирует элегантность и связь с природой. Marcolin также представил первые коллекции очков для Abercrombie & Fitch и Hollister, предназначенные как для взрослых, так и для детей, представив свежий и универсальный стиль.

Christian Louboutin Eyewear поразил своей второй коллекцией, представив смелые металлические солнцезащитные очки, украшенные угловой надбровной дугой и фирменной красной деталью Дома. K-WAY Eyewear представил Klassic — футуристическую модель Shield
с оправой типа «пилот» и культовой деталью Tape из трехслойного ацетата, а GUESS расширил свой ассортимент коллекцией GUESS Jeans , вдохновленной 2000-ми годами и отличающейся яркими силуэтами и культовыми деталями.

Компания Max Mara Eyewear представила на сцене солнцезащитные очки с прямоугольными защитными линзами и металлической передней частью с четкими линиями, а Adidas Sport Eyewear представил новую модель Anemos Light — сверхлегкую и облегающую, разработанную для высоких результатов.

Среди собственных брендов Marcolin, ic! berlin представил коллекцию Horizontal Color Split, которая переосмысливает классические формы, предлагая более лёгкий дизайн и изысканные цветовые нюансы, придавая минимализму новую глубину. За первые девять месяцев 2025 года Marcolin также подтвердила важные продления лицензий с Max Mara, GUESS, adidas и GANT, что укрепило её стратегические позиции на мировом рынке очков.

visionbiz.it

 05.10.2025 22:23

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

24

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025