Компания HOYA Vision Care объявила о начале своей новой глобальной образовательно-маркетинговой кампании «Забота о детской близорукости». По словам компании, цель этой инициативы двояка: повысить осведомленность о глобальном росте детской миопии, которая обычно начинается в возрасте 6-14 лет, и предоставить подробную информацию
о своей очковой линзе MiYoSmart, разработанной специально для замедления прогрессирования близорукости у детей в возрасте 8-13 лет.
Миопия или близорукость - это растущая глобальная эпидемия, которая,
по прогнозам экспертов отрасли, к 2050 году затронет почти 50% населения планеты.
В 2018 году компания HOYA Vision Care выпустила очковые линзы MiYoSmart
с запатентованной технологией Defocus Incorporated Multiple Segments (D.I.M.S.) для безопасного, эффективного и неинвазивного лечения миопии
у детей.
«Наша новая глобальная кампания «Уход за детской близорукостью» использует упреждающий подход, призывая родителей узнавать больше и общаться со своими офтальмологами о миопии, которую лучше всего лечить на ранней стадии, чтобы избежать будущих проблем со зрением», — сказала Оксана Пастушенко, директор по маркетингу HOYA Vision Care. - Интегрированная кампания направлена на накопление знаний и выработку ориентированного на действия подхода для замедления прогрессирования близорукости, чтобы дети могли продолжать активную жизнь».
Кампания будет развернута по всему миру в 2022 году в странах, где MiYoSmart уже доступна. По словам HOYA, по всему миру продано более двух миллионов очковых линз MiYoSmart.
Линза MiYoSmart не была одобрена для лечения миопии в некоторых странах, включая США, и в настоящее время недоступна там для продажи.