Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВАЯ ГЛОБАЛЬНАЯ КАМПАНИЯ HOYA VISION CARE

НОВАЯ ГЛОБАЛЬНАЯ КАМПАНИЯ HOYA VISION CARE
Логотип

Компания HOYA Vision Care объявила о начале своей новой глобальной образовательно-маркетинговой кампании «Забота о детской близорукости». По словам компании, цель этой инициативы двояка: повысить осведомленность о глобальном росте детской миопии, которая обычно начинается в возрасте 6-14 лет, и предоставить подробную информацию
о своей очковой линзе MiYoSmart, разработанной специально для замедления прогрессирования близорукости у детей в возрасте 8-13 лет.

Миопия или близорукость - это растущая глобальная эпидемия, которая,
по прогнозам экспертов отрасли, к 2050 году затронет почти 50% населения планеты.

В 2018 году компания HOYA Vision Care выпустила очковые линзы MiYoSmart
с запатентованной технологией Defocus Incorporated Multiple Segments (D.I.M.S.) для безопасного, эффективного и неинвазивного лечения миопии
у детей.

«Наша новая глобальная кампания «Уход за детской близорукостью» использует упреждающий подход, призывая родителей узнавать больше и общаться со своими офтальмологами о миопии, которую лучше всего лечить на ранней стадии, чтобы избежать будущих проблем со зрением», — сказала Оксана Пастушенко, директор по маркетингу HOYA Vision Care. - Интегрированная кампания направлена ​​на накопление знаний и выработку ориентированного на действия подхода для замедления прогрессирования близорукости, чтобы дети могли продолжать активную жизнь».

Кампания будет развернута по всему миру в 2022 году в странах, где MiYoSmart уже доступна. По словам HOYA, по всему миру продано более двух миллионов очковых линз MiYoSmart.

Линза MiYoSmart не была одобрена для лечения миопии в некоторых странах, включая США, и в настоящее время недоступна там для продажи.

 30.08.2022 10:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

78

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022