Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЛИНДСИ ВОНН В КОЛЛАБОРАЦИИ С YNIQ SUNGLASSES

ЛИНДСИ ВОНН В КОЛЛАБОРАЦИИ С YNIQ SUNGLASSES
Логотип

Шведский бренд очков Yniq и олимпийская чемпионка 2010 года
в скоростном спуске на лыжах Линдси Вонн объединили свои усилия
в создании первой коллаборации солнцезащитных очков.

Lindsey Vonn Edition One и The Shield - первые два продукта в новой линии
от знаменитой спортсменки. Очки производятся в Италии с использованием передовых методов производства металлических моделей, а также технологии изготовления линз.

Лыжница появилась на фотографиях кампании, где она позирует у бассейна
в Майами.

«Я хотела по-своему изменить классические солнцезащитные очки «кошачий глаз» и «авиатор» и создать шикарную и функциональную пару, которую можно носить на пляже, в городе или в солнечные дни на горнолыжных склонах», - сказала Вонн, представляя свою работу.

Модель Edition One, вдохновленная cat-eye, представлена в трех различных цветовых вариантах, каждый из которых можно приобрести
за $450. Модель Shield, также в трех цветовых комбинациях, стоит $650.

 

 

 29.08.2022 10:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

45

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022