Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ЛИНДСИ ВОНН В КОЛЛАБОРАЦИИ С YNIQ SUNGLASSES

ЛИНДСИ ВОНН В КОЛЛАБОРАЦИИ С YNIQ SUNGLASSES
Логотип

Шведский бренд очков Yniq и олимпийская чемпионка 2010 года
в скоростном спуске на лыжах Линдси Вонн объединили свои усилия
в создании первой коллаборации солнцезащитных очков.

Lindsey Vonn Edition One и The Shield - первые два продукта в новой линии
от знаменитой спортсменки. Очки производятся в Италии с использованием передовых методов производства металлических моделей, а также технологии изготовления линз.

Лыжница появилась на фотографиях кампании, где она позирует у бассейна
в Майами.

«Я хотела по-своему изменить классические солнцезащитные очки «кошачий глаз» и «авиатор» и создать шикарную и функциональную пару, которую можно носить на пляже, в городе или в солнечные дни на горнолыжных склонах», - сказала Вонн, представляя свою работу.

Модель Edition One, вдохновленная cat-eye, представлена в трех различных цветовых вариантах, каждый из которых можно приобрести
за $450. Модель Shield, также в трех цветовых комбинациях, стоит $650.

 

 

 29.08.2022 10:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

365

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024