Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

31-я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (MIOF)

31-я МОСКОВСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ОПТИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА (MIOF)
Логотип

С 13 по 15 сентября 2022 года в «Крокус Экспо» состоится одно из самых ожидаемых деловых событий этой осени на российском рынке оптики –
31-я Московская международная оптическая выставка (MIOF). Организатором проекта выступает «Крокус Экспо», занимающий лидирующие позиции среди выставочных центров России и Восточной Европы.

Дважды в год MIOF становится ключевой площадкой для делового общения, обмена идеями и профессиональным опытом. Выставка дает возможность всего за три дня ознакомиться с последними трендами и инновациями отрасли, принять взвешенное решение о закупках, наладить новые деловые контакты и подписать взаимовыгодные соглашения.

 УЧАСТНИКИ

Участники осенней – более 70 компаний из России, Австрии, Белоруссии, Великобритании, Израиля, Италии, Китая, Франции и Южной Кореи. Среди них – хорошо известные российскому рынку бренды: «Оптик Диас», «Инвеко», «Роденшток Рус», «Балеро», «Мегаполис»
и другие. Впервые в выставе примет участие компания «Криптомед».

В рамках экспозиции будут продемонстрированы все направления индустрии. Посетители увидят новые коллекции оправ, солнцезащитных очков и линз для различных возрастных категорий и стилевых направлений, изучат и протестируют новинки диагностического и технологического оборудования для оптических салонов и мастерских.

 ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

13 сентября пройдет VI Научная конференция по детскому зрению Kids vision. Лучшие лекторы по оптометрии и мировые величины детской офтальмологии представят новые технологии, эффективные практики и уникальные продукты. С докладами выступят эксперты ведущих компаний – «МОК BBGR», «Гранд Вижн», «Линзы Хойя Рус», «Essilor Academy Россия» и многих других.

Ключевые мероприятия конференции:

  • Балан А. В., руководитель отдела Rx линз, «Компания МОК BBGR». Доклад на тему «Прорывная триада BBGR».
  • Батракова В. Б., президент МОО «НАО». Семинар на тему «Основные мероприятия по формированию здорового образа жизни».
  • Генинг Г. Н., к.псих.н., член Совета директоров и Вице-президент «Аниридия Европа», представитель России в Aniridia-NET (COST), президент и член Научного комитета МОО МЦПБА «Радужка». Лекция на тему «Особенности маршрутизации пациентов с редкими генетическими заболеваниями аниридия, альбинизм, синдромами WAGR и Германского-Пудлака».

Традиционно на осенней MIOF и конференции Kids vision будут подведены итоги акции «Очки в подарок для детей с редкими генетическими заболеваниями».

14 сентября деловая программа выставки продолжится Деловым форумом, который объединяет мероприятия по различным тематикам. Среди них:

  • Кондратова С. Э., врач-офтальмолог отделения педиатрии КДЦ ЦКБ, врач «Академоптика». Доклад на тему «Миопия как социальное явление: причины, последствия, пути преодоления».
  • Издательство «Оптический MAGAZINE». Презентация книги А. Федорука «Обучение мастера-оптика».

За годы своего существования Московская международная оптическая выставка по праву заслужила высокую оценку профессионального сообщества. MIOF – замечательная возможность первыми ознакомиться с новинками мировых производителей на отечественном рынке, новейшими разработками, оборудованием и услугами во всех отраслях оптической отрасли на одной площадке.

Приглашаем специалистов пройти онлайн-регистрацию и получить бесплатный билет на выставку. Онлайн-регистрация завершится
12 сентября в 20:00. В период проведения мероприятия стоимость билета в кассе составит 250 рублей.

До встречи в «Крокус Экспо»!

 25.08.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

235

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024