Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ТОМАС БУРКХАРДТ СТАЛ ПРЕЗИДЕНТОМ MARCHON

ТОМАС БУРКХАРДТ СТАЛ ПРЕЗИДЕНТОМ MARCHON
Логотип

Компания VSP Vision™ объявила о назначении Томаса Буркхардта президентом компании Marchon Eyewear, Inc., одного из крупнейших в мире производителей и дистрибьюторов медицинских оправ и солнцезащитных очков. Он будет подчиняться Эрни Франклину, главному операционному директору VSP Vision™.

В последнее время Т. Буркхардт занимал должность главного директора по маркетингу и старшего вице-президента по глобальным брендам, маркетингу и дизайну компании Marchon.

«От роста брендов и организаций на глобальном уровне, преобразования
и повышения уровня многомиллиардных брендов розничных продаж до экспертизы в области разработки продукции, операций, лицензирования
и многого другого, Томас обладает опытом и доказанной репутацией лидера за 25 лет работы в индустрии потребительских товаров, моды и очков, - сказал Эрни Франклин. - С момента прихода в Marchon в 2016 году он обеспечил стратегическую направленность компании, что привело к рекордному росту. Томас - именно тот лидер, который обеспечит дальнейший успех организации как в США, так и на международном уровне».

Буркхардт сменил на этом посту Никола Дзотту, которая возглавлял Marchon с 2016 года до мая 2022 года. До прихода в Marchon Буркхардт занимал должность вице-президента по глобальному маркетингу в компании Coty, Inc., возглавляя лицензиат на парфюмерно-косметическую продукцию Calvin Klein. Он также занимал несколько руководящих должностей в сфере маркетинга в компании
Procter&Gamble в Германии, Великобритании и Швейцарии.

Т. Буркхардт родился в Германии, получил степень MBA в Кельнском университете, служил в ВВС Германии и владеет несколькими языками. В настоящее время он входит в состав совета директоров Совета по аксессуарам.

«Я польщен и воодушевлен возможностью возглавить следующую эру компании Marchon, ее портфеля брендов очков мирового класса
и ее глобальной организации, - сказал Буркхардт. - Мы смотрим в будущее, и наша команда готова помочь нашим клиентам достичь большего и выполнить нашу миссию - помочь людям во всем мире лучше видеть, лучше выглядеть и лучше себя чувствовать».

 26.08.2022 14:23

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

219

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024