Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВАЯ СЕМЬЯ ДЛЯ WILLIAM MORRIS LONDON

НОВАЯ СЕМЬЯ ДЛЯ WILLIAM MORRIS LONDON
Логотип

Design Eyewear Group, приобретая компанию William Morris London, расширяет свой портфель очков премиум и среднего ценового сегмента для независимых оптик по всему миру, приближаясь к своей цели стать одним
из ведущих мультибрендовых поставщиков дизайнерских оправ для очков.

Design Eyewear Group, приобретая компанию William Morris London, расширяет свой портфель очков премиум и среднего ценового сегмента для независимых оптик по всему миру, приближаясь к своей цели стать одним из ведущих мультибрендовых поставщиков дизайнерских оправ для очков.

Design Eyewear Group объявила о приобретении William Morris London, компании с сильными и интересными брендами. С этой покупкой группа укрепила свои позиции как дизайнерский дом брендов и продолжает путь
к созданию одного из ведущих мировых мультибрендовых поставщиков дизайнерских очков для независимых оптик. 

«Бренды William Morris London имеют уникальную историю, основанную на британской философии дизайна. – говорит Ларс Фливхольм, генеральный директор Design Eyewear Group (DEG). - ДНК брендов и их положение на рынке идеально соответствуют стратегии роста и ассортименту продукции компании, и мы сможем предложить нашим клиентам расширенный, улучшенный портфель брендов, который будет привлекателен для различных целевых групп и ценовых диапазонов».

Роберт Уильям Моррис, основатель William Morris London, ожидает дальнейшего роста бренда через сильную дистрибьюторскую сеть Design Eyewear Group. Он продолжит работу в новой структуре в качестве старшего посла бренда. В этой роли Моррис будет следить за тем, чтобы клиенты и сотрудники по всему миру получали представление о ДНК компании и британской философии дизайна и следить за тем,
чтобы его стиль дизайна сохранялся и развивался для всех брендов в портфолио William Morris London.

Приобретения являются частью плана роста DEG, которая уже имеет в своем портфеле семь различных брендов французского
и датского происхождения. «За последние пять лет мы оптимизировали все процессы в цепочке создания стоимости - от проектирования до закупок, логистики, контроля качества, обслуживания клиентов и так далее. Наши клиенты имеют универсальный доступ к широкому портфелю брендов с привлекательными преимуществами, которые создают для них дополнительную ценность», - говорит Ларс Фливхольм.

О William Morris London:

Компания William Morris London, основанная в 1996 году Робертом Уильямом Моррисом, разрабатывает оптические оправы
и солнцезащитные очки, которые продаются независимым оптикам и через дистрибьюторов по всему миру. Компания производит коллекции William Morris London, Black Label и Charles Stone New York.

О Design Eyewear Group:

DEG владеет брендами, история которых восходит к основанию датского производителя очков ProDesign в 1973 году.
С тех пор в портфель брендов были добавлены такие марки, как Face а Face, WOOW, Inface, Alium, Kilsgaard и Nifties.
Штаб-квартира находится в Орхусе, Дания, а офисы продаж - в Париже, Сан-Франциско и Бильбао.

 02.10.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

3822

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024