Компания «ИТигрис», резидент ИТ-кластера «Сколково» и ведущий разработчик IT-решений для оптического рынка, завершила первый этап внедрения технологии «ITigris customer engagement platform» на портале «МоиГлаза» омниканальной системы международной компании Alcon,
одного из ведущих производителей контактных линз.
Данная технология была внедрена в систему «ИТигрис BСommerce», которую Alcon использует в качестве бэк-офиса для функционирования сервиса «единого окна» для партнеров компании – «МоиГлаза для бизнеса». Целью внедрения технологии ITigris является ускорение процесса совершения покупки с помощью автоматического предложения наиболее эффективных действий для конверсии.
«В основе работы нашего решения лежат технологии микросегментации, автоматической генерации customer journey map, а также генерации сообщений потребителям в зависимости от их места в системе при помощи технологий NLG», - пояснил Михаил Хургин, генеральный директор компании «ИТигрис».
«С помощью engagement-технологий от «ИТигрис» мы рассчитываем увеличить коммерциализацию платформы, в частности увеличить конверсию в покупку продуктов Alcon на 30%, расширить активную базу потребителей в «Клубе привилегий «МоиГлаза» до 15% и трансформировать платформу в уникальный инновационный проект, не имеющий аналогов в России и, возможно, в мире», - отметила Маргарита Аношина, директор по коммерческим операциям и диджитал трансформации.
О платформе «МоиГлаза»
Это омниканальная платформа, нацеленная на создание единого цифрового контура взаимодействия потребителей и медицинских работников в области офтальмологии и офтальмохирургии, клиентов и производителя (Alcon) для решения задач, связанных со здоровьем глаз, и повышения качества жизни населения. В настоящий момент платформа объединяет 300 000 потребителей с показателями вовлеченности, значительно превышающими средние по сегменту.