Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВАЯ ШТАБ-КВАРТИРА KERING В МИЛАНЕ

НОВАЯ ШТАБ-КВАРТИРА KERING В МИЛАНЕ
Логотип

Компания Kering объявила об открытии нового офиса площадью
9 500 кв. м. в Милане. Фирма займет шестиэтажное здание Palazzo Pertusati, расположенное на центральной Via Senato, с потрясающим видом на Квадрилатеро делла Мода с одной стороны и на Джардини ди Порта Венеция (Indro Montanelli Gardens) с другой.

Здание стоит на месте бывшего дворца Пертусати Гропалло, который был спроектирован в неоклассическом стиле архитектором XVIII века Симоне Кантони.

Жан-Франсуа Палюс, управляющий директор группы Kering, сказал:
«Мы очень рады перевести наш главный офис в Италии в это великолепное место в центре делового и роскошного района Милана и тем самым символически подтвердить роль Kering как ключевого столпа итальянского ландшафта роскоши и бизнеса». После ввода в эксплуатацию в 2021 году глобального логистического центра площадью 162 000 кв. м
в Трекате и продолжающихся значительных инвестиций домов Группы в Италии, новые офисы являются важной вехой для присутствия Kering в стране».

Интерьеры были полностью изменены для гибкого использования: пять этажей отведены под рабочие места, столовую и кафетерий,
а конференц-зал с панорамным видом расположен на верхнем этаже. Более 300 рабочих мест, а также отдельные телефонные кабины, переговорные комнаты и open space для совместной работы расположены на всех этажах. Декор c знаковыми предметами итальянского дизайна дополнен фактурными материалами в окружении естественной зелени. В ближайшее время на здание будут получены сертификаты экологической безопасности Leed Platinum и Well Gold.

О компании Kering

Группа компаний класса люкс Kering управляет развитием ряда известных Домов моды, кожаных изделий и ювелирных украшений:
Gucci, Saint Laurent, Bottega Veneta, Balenciaga, Alexander McQueen, Brioni, Boucheron, Pomellato, DoDo, Qeelin, а также Kering Eyewear.
В 2022 году в компании Kering работало более 47 000 сотрудников, а ее доход составил 20,4 млрд евро.

 05.06.2023 06:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

210

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024