Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВАЯ АЙДЕНТИКА ОТ THÉLIOS

НОВАЯ АЙДЕНТИКА ОТ THÉLIOS
Логотип

На прошлой неделе компания Thélios представила свой новый визуальный стиль во время конференции 2023 года в Риме, где производитель очков LVMH показал коллекции 2023 года от своих Домов, включая Dior, Fendi, Celine, Loewe, Givenchy, Stella McCartney, Kenzo и Fred. 

В своем пресс-релизе компания заявила: «Порожденный в 2017 году желанием LVMH сделать очки неотъемлемым элементом коллекций Дома, Thélios вступил в новую фазу своего развития и стремился отметить этот момент путем изменения дизайна своего бренда. Новая айдентика была тщательно разработана, чтобы выразить ценности и смысл существования Thelios: создать новый опыт в сфере очков класса люкс, повышая стандарты отрасли».

Новая разработка начинается с введения нового логотипа, ключевым элементом которого является базовая линия «LVMH Eyewear Excellence». Логотип минималистичный, но содержательный, с буквой «о», символизирующей глаз и солнце, что является намеком на происхождение имени Телиос, происходящее от Тейи, богини света и видения, и Гелиоса, бога Солнца. Кроме того, закругленная буква «о» предназначена для обозначения «полного цикла цепочки создания стоимости, идущей от создания, производства и дистрибуции», — говорится в релизе компании. Акцент над буквой «е» также упрощен до элегантной горизонтальной линии.

 06.06.2023 18:13

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

229

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024