На прошлой неделе компания Thélios представила свой новый визуальный стиль во время конференции 2023 года в Риме, где производитель очков LVMH показал коллекции 2023 года от своих Домов, включая Dior, Fendi, Celine, Loewe, Givenchy, Stella McCartney, Kenzo и Fred.
В своем пресс-релизе компания заявила: «Порожденный в 2017 году желанием LVMH сделать очки неотъемлемым элементом коллекций Дома, Thélios вступил в новую фазу своего развития и стремился отметить этот момент путем изменения дизайна своего бренда. Новая айдентика была тщательно разработана, чтобы выразить ценности и смысл существования Thelios: создать новый опыт в сфере очков класса люкс, повышая стандарты отрасли».
Новая разработка начинается с введения нового логотипа, ключевым элементом которого является базовая линия «LVMH Eyewear Excellence». Логотип минималистичный, но содержательный, с буквой «о», символизирующей глаз и солнце, что является намеком на происхождение имени Телиос, происходящее от Тейи, богини света и видения, и Гелиоса, бога Солнца. Кроме того, закругленная буква «о» предназначена для обозначения «полного цикла цепочки создания стоимости, идущей от создания, производства и дистрибуции», — говорится в релизе компании. Акцент над буквой «е» также упрощен до элегантной горизонтальной линии.