Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

JEAN PAUL GAULTIER ВОЗВРАЩАЕТСЯ

JEAN PAUL GAULTIER ВОЗВРАЩАЕТСЯ
Логотип

Модный дом Jean Paul Gaultier, прочно связанный с эпохой 90-х, создал капсулу с участием нигерийского певца Burna Boy. Это первое дизайнерское сотрудничество исполнителя, сообщает дом Готье, который раскрутил проект, устроив вечеринку в своей штаб-квартире для поклонников Burna Boy перед парижским выступлением 20 мая, на котором присутствовало более
40 000 человек.

Две модели, выпущенные ограниченным тиражом и представленные
в четырех цветовых решениях, вдохновлены последним альбомом Burna Boy «Love, Damini» — особенно детали в форме сердца и красные линзы.

Певец принял участие в рекламной кампании проекта фотографа Марчина Кемпски, которая стилистически напоминает культовые музыкальные клипы 1990-х годов.

Солнцезащитные очки будут продаваться на сайте бренда. Розничные цены варьируются от 450 до 550 евро, а стоимость нестандартных моделей достигает 590 евро.

Флоренс Тетье, креативный директор модного дома Jean Paul Gaultier, возродила известность марки благодаря сотрудничеству с Lil Nas X, Melissa и Ottolinger, кампаниям с такими знаменитостями, как Кайли Дженнер, и недавней весенней коллекции «Dress Like Jean Paul», вдохновленной бретонским беретом дизайнера-основателя.

 11.06.2023 11:22

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

124

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024