Модный дом Jean Paul Gaultier, прочно связанный с эпохой 90-х, создал капсулу с участием нигерийского певца Burna Boy. Это первое дизайнерское сотрудничество исполнителя, сообщает дом Готье, который раскрутил проект, устроив вечеринку в своей штаб-квартире для поклонников Burna Boy перед парижским выступлением 20 мая, на котором присутствовало более
40 000 человек.
Две модели, выпущенные ограниченным тиражом и представленные
в четырех цветовых решениях, вдохновлены последним альбомом Burna Boy «Love, Damini» — особенно детали в форме сердца и красные линзы.
Певец принял участие в рекламной кампании проекта фотографа Марчина Кемпски, которая стилистически напоминает культовые музыкальные клипы 1990-х годов.
Солнцезащитные очки будут продаваться на сайте бренда. Розничные цены варьируются от 450 до 550 евро, а стоимость нестандартных моделей достигает 590 евро.
Флоренс Тетье, креативный директор модного дома Jean Paul Gaultier, возродила известность марки благодаря сотрудничеству с Lil Nas X, Melissa и Ottolinger, кампаниям с такими знаменитостями, как Кайли Дженнер, и недавней весенней коллекции «Dress Like Jean Paul», вдохновленной бретонским беретом дизайнера-основателя.