Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОБЗОР ОПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: SAFILO ПРОДЛЯЕТ ЛИЦЕНЗИИ

ОБЗОР ОПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: SAFILO ПРОДЛЯЕТ ЛИЦЕНЗИИ
Логотип
  • Etro и Safilo Group объявили об эксклюзивном глобальном лицензионном соглашении

Etro и Safilo Group объявили о заключении десятилетнего эксклюзивного глобального лицензионного соглашения на разработку, производство
и распространение коллекций очков под брендом Etro.

Etro, итальянская модная компания под творческим руководством
Марко де Винченцо, устанавливает партнерство с Safilo Group, одним из ключевых игроков индустрии очков в области дизайна, производства и распространения рецептурных оправ, солнцезащитных очков, очков для активного отдыха, очков и шлемов.

«Партнерство с Safilo представляет собой очередной шаг в расширении предложения Etro на рынке, делая его все более полным и широким. Сегмент очков присоединится к недавно анонсированным коллекциям ready-to-wear, Home, Fragrance и Etro Kids, - заявил Фабрицио Кардинали, генеральный директор Etro. - Я всегда считал Etro брендом 360° стиля жизни, и мне очень приятно достичь этой новой вехи, чтобы завершить глобальное и интегрированное видение, посвященное различным категориям продукции
и типам потребителей».

«Мы очень гордимся тем, что начинаем новое сотрудничество с компанией, которая олицетворяет моду и текстильное мастерство. «Наша творческая команда способна в полной мере раскрыть потенциал бренда в категории очков, —говорит Анджело Троккья, генеральный директор Safilo Group.
- Etro - это бренд роскоши, который может похвастаться богатой историей
в переосмыслении стандартов красоты и признан за свои знаковые модели. Etro полностью интегрирован в наш портфель, укрепляя наше предложение».

Первая коллекция, как солнцезащитных очков, так и оптики, будет представлена к сезону весна-лето 2024.

  • Safilo Group и Kate Spade New York объявили о продлении лицензионного соглашения

Группа Safilo, один из лидеров в области дизайна, производства и распространения рецептурных оправ, солнцезащитных очков, очков для активного отдыха, очков и шлемов, и американский бренд Kate Spade New York объявили о досрочном продлении лицензионного соглашения на эксклюзивный дизайн, производство и распространение оптических оправ, очков для чтения и солнцезащитных очков для женщин, а также оптических оправ для девочек под брендом Kate Spade New York. Группа Safilo владеет этой лицензией с 2000 года.

 09.06.2023 22:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

161

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024