Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕФРАКЦИИ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-РЕЦЕПТОВ

НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕФРАКЦИИ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-РЕЦЕПТОВ
Логотип

Британская компания IbisVision, занимающаяся разработкой подходов
к дистанционному и интернет-офтальмологическому обслуживанию, объявила о выводе своей обновленной технологии, которая позволяет оптометристам определять рефракцию пациента онлайн, используя оборудование, стоимость которого в разы меньше стоимости традиционных систем для проверки глаз.

Комментируя презентацию, генеральный директор IbisVision Марк Роджер сказал, что этот прорыв открывает огромный потенциал в обеспечении доступности медицинской помощи всем желающим и в развитии e-commerce в области оптометрии. Технология позволяет оптометристам обслуживать население, не вкладывая огромные средства в громоздкое оборудование.

Для работы системы требуется подключение к интернету и использование пациентом запатентованного инструмента Remote Refraction Tool (RRT), стоимость которого составляет несколько центов по сравнению с традиционными аппаратами, приобретение которых обходится оптикам в тысячи долларов. Технология основана на существующей интернет-платформе IbisVision для диагностики зрения, возможности которой расширились с одного теста до 11 различных видов проверки зрения, а точность основана на возможности постоянного измерения расстояния пациента от камеры на компьютере. Компания заявила, что Ibis-Connect входит в список FDA, имеет маркировку CE и соответствует требованиям HIPAA.

 27.11.2023 13:05

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

145

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024