Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

АНТИМОСКИТНЫЕ ОЧКИ К ОЛИМПИАДЕ В ПАРИЖЕ

АНТИМОСКИТНЫЕ ОЧКИ К ОЛИМПИАДЕ В ПАРИЖЕ
Логотип

15-1 Diffusion, французская производственная компания, владеющая лицензиями на выпуск очков под брендами Mauboussin и Armor-Lux, разработала и запатентовала технологию, которая позволяет инкапсулировать активные вещества в микрокапсулы, которые являются кислородонепроницаемыми и достаточно пористыми для их высвобождения при определенных условиях, например, при температуре тела.

Очки Aloha были представлены на Silmo 2023 года. Они способны распространять запах в течение длительного периода времени, являются антибактериальными благодаря материалу, способному уничтожать бактерии на всей поверхности очков и видны в темноте: две минуты на свету, и очки становятся флуоресцентными примерно на десять часов.

Процесс микрокапсулирования может применяться на различных основах - от ткани до стекла и дерева. Первые модели Aloha должны появиться на рынке в 2024 году и будут защищать от вшей и комаров.

С практической точки зрения, насекомых отпугивают не линзы очков, а оправа, изготовленная из нового запатентованного материала,
в который интегрированы натуральные свойства эфирного масла лавандина. Распыляясь в течение всего дня вокруг головы человека, носящего очки Aloha, средство действует как эффективный и долговременный защитный барьер. Кроме того, эти «волшебные» очки способны снимать стресс у взрослых и детей, которые их носят. Пропитанное едва ощутимым составом на основе успокаивающих эфирных масел, это изобретение могло бы найти свое место в лечении некоторых патологий.

«В настоящее время мы изучаем этот вопрос с заинтересованными медиками, - говорит Дидье Жано, один из владельцев компании, уточняя, что продукт Aloha не является токсичным для человека. - Что касается цены, то очки, сохраняющие свою основную функцию адаптации к зрению любого человека, будут стоить не дороже обычной пары».

Компания 15-1 Diffusion хочет, чтобы их продукт оставался решением для здоровья. Оба изобретателя не испытывают недостатка в идеях, у них есть и другие амбициозные проекты.

 28.11.2023 12:44

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

287

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024