5-10 ноября в Китае прошла VI Китайская международная выставка импорта (CIIE), на которой фирмы люксовой моды и красоты присутствовали в полном составе
Ежегодная выставка была организована шесть лет назад президентом Китая Си Цзиньпином, чтобы служить «мостом» между бизнесом и потребителями, одновременно открывая рынок для глобальных возможностей. С тех пор она стала ключевым местом для таких конгломератов, как LVMH, Kering, Richemont и L'Oréal, для проверки местной реакции на их продукты, услуги и технологии.
В этом году в выставке приняли участие двенадцать брендов, принадлежащих LVMH. Группа воспользовалась преимуществами CIIE, чтобы повысить свою значимость на местном уровне в глазах китайского правительства
и потребителей, отдавая дань уважения местным традициям и культуре. Примером может служить сумка ограниченного выпуска Dior Lady Art #8, созданная совместно Dior и китайским художником Сюй Чжэнем.
А Fendi продемонстрировала сумочку, созданную двумя мастерами, хранителями культурного наследия народа И.
«Восток встречается с Западом» — тема серии мероприятий Bulgari, которая включала в себя предварительный показ капсульной коллекции сумок Serpenti Forever; художественная инсталляция на базе искусственного интеллекта улавливала мысли и сердцебиения пользователей, когда они наблюдали за произведениями искусства, а затем преобразовывала
их в уникальные цифровые произведения искусства.
В честь Года Дракона по китайскому лунному календарю компания Vacheron Constantin, организовала художественную выставку под названием «Блуждающие облака пугают дракона». Cartier показал короткометражный фильм «Китайская любовь».
В этом году исполнилось 60 лет со дня основания компании Kering, а также 10 лет со дня смены названия (от PPR - Pinault-Printemps-Redoute). Чтобы продемонстрировать все свои бренды, включая Gucci, Saint Laurent и Bottega Veneta, группа построила выставочный зал по образцу ее штаб-квартиры в Париже.
Burberry и Dolce & Gabbana сосредоточили внимание на культуре бренда и использовали CIIE, чтобы представить Китаю ДНК своего стиля. Дизайн стенда первого был вдохновлен британской розой, которая символизирует романтику и элегантность, и ориентирован
на дебютную коллекцию креативного директора Дэниела Ли. Dolce&Gabbana продолжила переосмысливать «Сделано в Италии», демонстрируя часы, ювелирные изделия, аксессуары для дома и косметические товары, включая специальную версию сумки Devotion.
Группа L'Oréal, «ветеран» CIIE, участвующая каждый год, продемонстрировала продукцию 22 брендов, а также технические инновации, такие как разработанный компьютеризированный аппликатор для макияжа для пользователей с ограниченной подвижностью рук,
а также инструмент, использующий технологию 3D-печати для нанесения макияжа бровей.
Компании Estée Lauder представили 16 брендов, в том числе линию красного граната от Estée Lauder, ориентированную на азиатскую кожу. Группа показала VISIA CR 5.0, которая может фиксировать цвет кожи и контуры лица за один снимок, а также тестер распределения влаги в коже Moisture Map и цифровой микроскоп кожи Hirox.
По материалам Vogue Business
- Программа утилизации Bausch + Lomb
Компания Bausch + Lomb объявила о том, что в рамках эксклюзивных программ ONE by ONE и Biotrue Eye Care Recycling было собрано
в общей сложности 76 645 000 единиц использованных контактных линз, материалов для ухода за глазами и линз в США, что эквивалентно весу 140 бегемотов.
- Продажи контактных линз Alcon Q3 выросли на 10%
Alcon зарегистрировала продажи контактных линз в III квартале, завершившемся 30 сентября, на уровне $612 млн, что на 10% больше,
чем годом ранее. Рост выручки был в основном обусловлен инновациями в продуктах, в том числе торическими линзами Precision1, Total30 и Dailies Total1.
- DAC Technologies приобретает LEAP III компании 3M
Компания 3M объявила о продаже своей марки блокирующих подушечек LEAP III компании DAC Technologies, поставщику оборудования
и расходных материалов для оптических лабораторий по обработке поверхности, нанесения покрытий, тонировки и окончательной обработки линз. Сделка является частью более крупного эксклюзивного соглашения между компаниями.
- EssilorLuxottica интегрирует Bliz в свое спортивное портфолио
EssilorLuxottica передала шведский бренд спортивных очков Bliz из FGX в собственное спортивное портфолио, в которое уже входят
Costa и Oakley. Группа заявляет, что в год запуска сосредоточится на распространении Bliz на спортивных каналах, используя свою международную сеть.