В последние несколько месяцев CHARMANT Group работает над созданием нового бренда титановых очков, полностью ориентированного на японские корни компании.
«Minamoto» в переводе с японского означает «происхождение», и бренд возвращает нас назад. К своим корням. К происхождению. К сути. Штаб-квартира и производственные мощности компании расположены в город Сабаэ, японской префектуре Фукуи. Этот город считается колыбелью японской индустрии очков.
Логотип представляет собой японский кандзи, сделанный мастером каллиграфа, и означает «происхождение». Логотип тиснен на титановых концах заушников каждой оправы, а также появляется в других местах как деталь дизайна.
Титан. Этот материал является неотъемлемой частью истории группы
и ее ДНК с 1980-х годов. CHARMANT Group обрабатывает бета-титан для обеспечения максимальной гибкости и комфорта, а также использует японский титан с абсолютной чистотой 99,4%. Даже носоупоры и заушники сделаны из чистого титана, чтобы оправа была действительно прочной.
Коллекция была вдохновлена историческими японскими очками, например,
из частной коллекции основателя CHARMANT Group, а также традиционной философией дзен. Мы хотим, чтобы марка Minamoto с годами стала незаменимым спутником в жизни потребителей. По-японски это называется ай-чаку . Следуя минималистскому подходу дзен, дизайнеры компании работают с моноблочной конструкцией, чтобы минимизировать количество деталей в модели.
Поскольку Minamoto - аутентичный бренд, то его запуск также должен быть аутентичным и оригинальным. Самурай - символ точности изделий. Гейша олицетворяет неподвластную времени красоту оправ, их элегантность и стиль. На фотографиях сразу видно, что такое Minamoto: оригинал. Вам интересна коллекция?
Пожалуйста, подождите еще немного, скоро мы ее вам покажем.