Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВАЯ ВСЕЛЕННАЯ БРЕНДА MINAMOTO

НОВАЯ ВСЕЛЕННАЯ БРЕНДА MINAMOTO
Логотип

В последние несколько месяцев CHARMANT Group работает над созданием нового бренда титановых очков, полностью ориентированного на японские корни компании.

«Minamoto» в переводе с японского означает «происхождение», и бренд возвращает нас назад. К своим корням. К происхождению. К сути. Штаб-квартира и производственные мощности компании расположены в город Сабаэ, японской префектуре Фукуи. Этот город считается колыбелью японской индустрии очков.

Логотип представляет собой японский кандзи, сделанный мастером каллиграфа, и означает «происхождение». Логотип тиснен на титановых концах заушников каждой оправы, а также появляется в других местах как деталь дизайна.

Титан. Этот материал является неотъемлемой частью истории группы
и ее ДНК с 1980-х годов. CHARMANT Group обрабатывает бета-титан для обеспечения максимальной гибкости и комфорта, а также использует японский титан с абсолютной чистотой 99,4%. Даже носоупоры и заушники сделаны из чистого титана, чтобы оправа была действительно прочной.

Коллекция была вдохновлена ​​историческими японскими очками, например,
из частной коллекции основателя CHARMANT Group, а также традиционной философией дзен. Мы хотим, чтобы марка Minamoto с годами стала незаменимым спутником в жизни потребителей. По-японски это называется ай-чаку . Следуя минималистскому подходу дзен, дизайнеры компании работают с моноблочной конструкцией, чтобы минимизировать количество деталей в модели.

Поскольку Minamoto - аутентичный бренд, то его запуск также должен быть аутентичным и оригинальным. Самурай - символ точности изделий. Гейша олицетворяет неподвластную времени красоту оправ, их элегантность и стиль. На фотографиях сразу видно, что такое Minamoto: оригинал. Вам интересна коллекция?

Пожалуйста, подождите еще немного, скоро мы ее вам покажем.

 24.09.2021 19:52

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

365

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024