Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

МЭТР СДАЕТ СВОЙ ПОСТ

МЭТР СДАЕТ СВОЙ ПОСТ
Логотип

Жан-Франсуа Рэй, основатель и генеральный директор Maison JEAN-FRANÇOIS REY, решил передать контроль над своей компанией, а также
свои административные обязанности франко-немецкому оптическому
трио опытных менеджеров, которые приобрели по трети капитала компании каждый.

Знаменитый дизайнер очков Ж.-Ф. Рэй объявил о намерении передать ответственность и контроль над своей всемирно известной компанией
по производству очков трем менеджерам: Вальтеру Пириноли, Дэну Леви
и Ральфу Кмоху. Новая команда работает уже несколько лет. Их видение сохранения истоков и структуры Дома JEAN-FRANÇOIS REY основано на оригинальном дизайне и подходе компании, ориентированном на качество.

Три менеджера объединили свои усилия много лет назад и являются высококвалифицированными специалистами в области производства очков (Visibilia / Visioptis), которые видят большой потенциал в дальнейшем развитии уникальных брендов и подготовке компании к любым вызовам в будущем.

Семейная пара Жоэль и Ж.-Ф. Рэй продолжат управлять и поддерживать команду дизайнеров, чтобы подготовить компанию к переменам, сохраняя культовую концепцию дизайна и цвета и обеспечивая преемственность.

«Я глубоко убежден, что предпринятые шаги будут наилучшими для продолжения написания истории успеха Дома JEAN-FRANÇOIS REY, который мы вместе разработали таким образом, что мое наследие и вклад будут значительными и в последующие годы, - сказал дизайнер о грядущих изменениях.

«Для нас большая честь, что Жоэль и Жан-Франсуа приняли наше предложение, понимая наш искренний и профессиональный подход. Поэтому мы можем гарантировать, что осторожная эволюция, поддержание основных ценностей Maison JFREY является нашей миссией», - добавил Вальтер Пириноли, генеральный директор.

 

 24.09.2021 22:16

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

329

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024