Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НАВСТРЕЧУ ПЕРЕМЕНАМ

НАВСТРЕЧУ ПЕРЕМЕНАМ
Логотип

Проверенный временем и симпатиями покупателей бренд детских медицинских оправ Fisher-Price сменил дистрибьютора в Российской Федерации. С 2021 года им стала компания Opticus Russia.

Коллекция бренда обновилась: существенное расширился модельный ряд,
и теперь оправы можно приобрести не только для малышей, но и для школьников начальных классов. 

Анатомическая посадка осталась по-прежнему комфортной, а цветовая гамма украсит образ как мальчиков, так и девочек. В комплектацию входит футляр
и салфетка. Также можно подобрать яркий шнурок.

Отдельные модели комплектуются двумя шнурками для удобного ношения. Очки обновлённой коллекции сделаны из безопасных материалов: гриламида TR-90, TPE, rubber. Общей темой коллекции являются: практичность, лаконичность, забота о здоровье и цветовые акценты.

В 2020 году игрушки Fisher-Price увеличили свою популярность и выросли в обороте на 24%, что влечёт за собой повышение известности всей продукции бренда.

 27.09.2021 11:38

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

129

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2021