Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВИЗИОНЕРОВ POLIMODA

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВИЗИОНЕРОВ POLIMODA
Логотип

В этом году австрийский бренд Silhouette отмечает 25-летие исторического дизайна Titan Minimal Art специальным проектом. Знаменитая модель, созданная для нового поколения визионеров, была переосмыслена студентами Школы моды во Флоренции в более авангардном ключе,
но в гармонии с ДНК оптического бренда.

Легкость культовой модели Titan Minimal Art, которая весит всего 2 грамма, стала отправной точкой для Silhouette и базой для исследования студентов Polimoda. Задача, поставленная перед учащимися, заключалась в работе над внутренней энергией традиционной безободковой модели, без шарниров
и винтов, способствуя естественной эволюции культового объекта.

Настоящая метаморфоза, 昇華 (SHO-KA), концепция модного показа молодых дизайнеров Polimoda, которые с помощью моделей Silhouette показали эволюцию и трансформацию как вершину творчества, представив миру прогноз грядущей моды. После углубленного изучения искусства создания очков три студента IV курса бакалавриата дизайна одежды - Ян Моррис Макдональд, США, Лука Полонио, Бразилия, и Габриэла Мари Блейк, Эквадор - завершили свое обучение, научившись превращать визуальную концепцию
в осязаемый продукт, который нашел свое выражение в выпускном показе Polimoda.

Модели Silhouette, переосмысленные студентами, получили возможность участвовать в показе вместе со своими коллекциями.

Вот что ответили молодые дизайнеры на вопрос «Что вдохновило вас на переосмысление Titan Minimal Art».

Габриэла Мари Блейк: «Я превратила очки для плавания в носимый аксессуар, сохранив иронию, характерную для моих коллекций, и сосредоточившись на философском подходе Silhouette. Я использовала простоту линз, чтобы создать иллюзию оправы. Меня вдохновили квадратные очки моей бабушки 1970-х годов, и я объединила их с очками для плавания, чтобы создать нечто неожиданное».

Ян Моррис Макдональд: «Я изучил формы винтажных велосипедных очков, а затем сравнил их с современными. Моей целью было объединить различные характеристики тех и других. Потом выбрал минимальную, но четкую форму, объединив идеи прошлого и настоящего под влиянием культовых моделей очков Silhouette. Результатом стал баланс между традициями и инновациями через современную форму с обтекаемыми срезами и замысловатыми линиями».

Лука Полонио: «На создание коллекции меня вдохновило то, что придает объекту форму, я исследовал готическую архитектуру и анатомию живых существ. Моей целью было создать скульптурный аксессуар с уникальными формами. Меня вдохновляли церковные потолки, при этом я хотел оттолкнуться от иконографии очков-авиаторов, поиграть с двумя мостами и найти способ соединить
их с прямоугольными формами, вдохновленными прорезями на готических потолках».

Laura Farnesi | Fashionlifeweb.it

 08.07.2024 12:18

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

99

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024