Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВОСТИ КОРОТКО

НОВОСТИ КОРОТКО
Логотип

HOYA объявила о рекордно высоком уровне выручки и прибыли группы за последний квартал 2021 финансового года. Продажи очков и контактных линз выросли на 7% в постоянной валюте, но прибыль подразделения немного снизилась из-за разовых расходов. За весь год выручка Life Care увеличилась на 14% при постоянном обменном курсе по сравнению с 2020 финансовым годом.

  • Биометрические линзы повышают продажи и прибыль Rodenstock
    Для Rodenstock, похоже, окупается, стратегический сдвиг в сторону биометрических линз, поскольку немецкая группа продемонстрировала рост годового объема продаж на 23% по сравнению с предыдущим годом, а также рекордную прибыль. Группа объявила, что ее выручка достигла 494 млн евро в 2021 году. После трудного 2020 года из-за влияния COVID-19 на оптический рынок продажи немецкой группы выросли примерно на 10%.

  • Восстановление в Европе способствовало росту Safilo в первом квартале
    Сильный рост продаж в Европе привел к 8% росту Safilo Group в первом квартале 2022 года, а также квартал был отмечен резким замедлением на рынке Северной Америки, в частности в продажах Blenders.

  • Сильный рост оптовых и розничных продаж De Rigo
    Группа De Rigo, Италия, объявила об увеличении выручки на 22% в 2021 году по сравнению с 2020 годом, при этом ее оптовые
    и розничные подразделения вносят равный вклад. Семейная итальянская компания почти достигла допандемического уровня.

 25.05.2022 13:19

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

283

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024