Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ВАЛЕНТИНО!

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ВАЛЕНТИНО!
Логотип

11 мая исполнилось 90 лет известному итальянскому дизайнеру Валентино Гаравани, основателю модного дома Valentino и модных марок Valentino Garavani, Valentino Roma и R.E.D. Valentino.

Валентино Гаравани (известный как Валентино) родился в Италии в 1932 году. С детства, как только Валентино научился держать в руках карандаш, он начал рисовать. После окончания школы поступил в Академию искусства в Милане. В 17 лет Валентино отправился в Париж. Во Франции молодой итальянец работал в Домах моды Жана Десса и Ги Лароша, а в 1960 году возвратился
в Италию.

Своим успехом Валентино отчасти обязан Элизабет Тэйлор, одной из первых обратившей внимание на талант Валентино. Вскоре к ней присоединились Жаклин Кеннеди и принцесса Маргарет. В конце 60-х годов Валентино встретил Джанкарло Джиамметти, который стал полноправным деловым партнером своего друга. Сотрудничество этих двух людей обеспечило быстрое формирование международной империи моды: создание бутиков в Европе, США и Японии, открытие Академии Моды в Риме.

В 1967 году Валентино создал так называемую «белую коллекцию», в которой впервые появился логотип «V». Примерно в то же время журналы всего мира опубликовали фотографии кружевного миниплатья, в котором Жаклин Кеннеди вышла замуж за миллиардера Аристотеля Онассиса.

Туалеты Valentino стали непременным атрибутом оскаровских вечеринок, в платьях дизайнера выходили замуж Элизабет Тэйлор, Жаклин Кеннеди-Онассис, Kортни Кокс и Дженнифер Лопес.

В 2012 году корпорация Mayhoola for Investments S.P.C приобрела Valentino Fashion Group SpA у лондонского инвестиционного фонда Permira.

4 сентября 2007 года Валентино объявил, что уходит с мировой арены моды.

 12.05.2022 12:34

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

333

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024