Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

Новый бренд в портфеле

Новый бренд в портфеле
Логотип

Компания De Rigo подписала соглашение с с английским брендом Mulberry о разработке линии очков, которая известна своими высококачественными кожаными изделиями. Первая оптическая коллекция была запущена десять лет назад, в сотрудничестве с Cutler&Gross.

De Rigo займется производством и co-распределением очков бренда, запуск коллекции запланирован на весну-лето 2019 года. Линия, которая включает в себя солнцезащитные очки и медицинские оправы, будет разрабатываться творческой командой во главе с Джонни Кока и будет продаваться через дистрибьюторскую сеть Mulberry, которая включает в себя бутики, сайт, избранные оптовые компании и розничные оптические салоны.

«Мы рады, что началось сотрудничество с маркой, которая разделяет с нами страсть к дизайну, инновациям и мастерству, - комментирует событие Мишель Аракри, генеральный директор компании De Rigo Vision. - Mulberry переживает не лучший момент своей истории, и нам не терпится принять участие в следующем этапе ее жизни, чтобы стимулировать дальнейшее развитие этого абсолютно уникального британского бренда».

Очки будут дополнять базовое предложение коллекции и станут важной категорией в создании имиджа lifestyle, который поможет сделать Mulberry глобальным брендом роскоши.

 12.08.2018 14:08

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

298

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024