Совет директоров Marcolin Group рад объявить о назначении Фабрицио Курчи новым генеральным директором и генеральным менеджером компании с 22 июня 2020 г.
Председатель совета директоров Marcolin Group Витторио Леви привествовал присоединение Фабрицио к команде группы, чтобы «вывести бизнес на новый этап развития., так как он опытный руководитель с впечатляющим международным опытом в нескольких отраслях».
Фабрицио Курчи ранее занимал должность генерального директора и генерального менеджера Fiera Milano S.p.A. с сентября 2017 года по июнь 2020 года. Получил степень по экономике в Университете Боккони и посещал программу развития менеджмента (Managerial Development Programme) в Школе Управления SDA. Имеет значительный опыт работы в автомобильной промышленности, а также на протяжении многих лет занимал руководящие должности в ведущих компаниях Италии: Olivetti Tecnost, FIAMM, FCA - Fiat Chrysler Automobiles Group - с 2007 года, здесь проработал десять лет, став главой бренда Alfa Romeo в регионе EMEA и руководителем Alfa Romeo Global Launch.
«Я рад и горжусь тем, что возглавлю команду менеджеров Marcolin Group и вступаю в эту удивительную индустрию, построенную на дизайне, творчестве и мастерстве. - сказал Фабрицио Курчи. - Это будет захватывающее путешествие».
О Marcolin Group (Италия)
Marcolin Group, одна из ведущих мировых компаний в области производства очков, включает в свое портфолио оптические коллекции многих премиальных и известных брендов, таких как Tom Ford, adidas Sport, Bally, Moncler, Ermenegildo Zegna, Longines, Atelier Swarovski, Tod's, Emilio Pucci, BMW, Dsquared2, Guess, Harley-Davidson и других. В 2019 году компания продала около 14 млн очков.