Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВЫЙ ДИРЕКТОР MARCOLIN GROUP

НОВЫЙ ДИРЕКТОР MARCOLIN GROUP
Логотип

Совет директоров Marcolin Group рад объявить о назначении Фабрицио Курчи новым генеральным директором и генеральным менеджером компании с 22 июня 2020 г.

Председатель совета директоров Marcolin Group Витторио Леви привествовал присоединение Фабрицио к команде группы, чтобы «вывести бизнес на новый этап развития., так как он опытный руководитель с впечатляющим международным опытом в нескольких отраслях». 

Фабрицио Курчи ранее занимал должность генерального директора и генерального менеджера Fiera Milano S.p.A. с сентября 2017 года по июнь 2020 года. Получил степень по экономике в Университете Боккони и посещал программу развития менеджмента (Managerial Development Programme) в Школе Управления SDA. Имеет значительный опыт работы в автомобильной промышленности, а также на протяжении многих лет занимал руководящие должности в ведущих компаниях Италии: Olivetti Tecnost, FIAMM, FCA - Fiat Chrysler Automobiles Group - с 2007 года, здесь проработал десять лет, став главой бренда Alfa Romeo в регионе EMEA и руководителем Alfa Romeo Global Launch.

«Я рад и горжусь тем, что возглавлю команду менеджеров Marcolin Group и вступаю в эту удивительную индустрию, построенную на дизайне, творчестве и мастерстве. - сказал Фабрицио Курчи. - Это будет захватывающее путешествие».

О Marcolin Group (Италия)
Marcolin Group, одна из ведущих мировых компаний в области производства очков, включает в свое портфолио оптические коллекции многих премиальных и известных брендов, таких как Tom Ford, adidas Sport, Bally, Moncler, Ermenegildo Zegna, Longines, Atelier Swarovski, Tod's, Emilio Pucci, BMW, Dsquared2, Guess, Harley-Davidson и других. В 2019 году компания продала около 14 млн очков.

 18.06.2020 13:26

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

288

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024