De Rigo, одна из ведущих компаний в области производства очков, объявила о запуске своего нового четвертого домашнего бренда. Важный проект, который сформировался в течение последних нескольких месяцев, направлен на то, чтобы расширить портфель Группы за счет 100% женского бренда, разработанного и произведенного с учетом интересов женщин.
Так появилась Yalea - новый бренд солнцезащитных очков и оправ, цель которого - продвигать современных женщин, поддерживая их свободу выбора, поощряя их таланты и личную красоту.
Мы живем в новую эпоху, когда есть возможность привести в порядок личные приоритеты и социальные ценности. Сегодня даже концепция новой коллекции очков может способствовать передаче нового видения свободы самовыражения и независимости от моды.
Yalea выходит за рамки моды, чтобы внушать силу и уверенность, сочетая эстетические
и этические ценности, с которыми может идентифицировать себя каждая женщина. Формы очков обрамляют лицо, но не скрывают его, а модели носят имена поистине вдохновляющих женщин. Это дань уважения женщинам разного происхождения, культур, возрастов и эпох, не обязательно знаменитым, но которые в разных странах и областях проявили себя благодаря своему жизненному выбору, целеустремленности и достижениям.
Лицами бренда Yalea выбраны две супермодели - Синди Кроуфорд и Бьянка Балти.
Образ, созданный для Yalea, воплощает ценности бренда в каждой детали. Логотип элегантен благодаря выбору чистого и строгого шрифта с ноткой оригинальности, обеспечиваемой перевернутой буквой «Y». Базовая цветовая палитра коллекции предлагает
нюдовые тона с нотами кораллового оттенка, символизирующими силу, страсть и жизненную силу женщин.
De Rigo гордится своим более чем 40-летним опытом работы, запустив Yalea и пополнив свой портфель новым брендом, в дополнении к Police, ST!NG и Lozza,
а также к различным линиям, лицензированным престижными домами моды.
Коллекция Yalea будет доступна для доставки за границу с октября 2021 года.
По материалам De Rigo Vision - UK