Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВЫЙ ДОМАШНИЙ БРЕНД DE RIGO

НОВЫЙ ДОМАШНИЙ БРЕНД DE RIGO
Логотип

De Rigo, одна из ведущих компаний в области производства очков, объявила о запуске своего нового четвертого домашнего бренда. Важный проект, который сформировался в течение последних нескольких месяцев, направлен на то, чтобы расширить портфель Группы за счет 100% женского бренда, разработанного и произведенного с учетом интересов женщин.

Так появилась Yalea - новый бренд солнцезащитных очков и оправ, цель которого - продвигать современных женщин, поддерживая их свободу выбора, поощряя их таланты и личную красоту.

Мы живем в новую эпоху, когда есть возможность привести в порядок личные приоритеты и социальные ценности. Сегодня даже концепция новой коллекции очков может способствовать передаче нового видения свободы самовыражения и независимости от моды.

Yalea выходит за рамки моды, чтобы внушать силу и уверенность, сочетая эстетические
и этические ценности, с которыми может идентифицировать себя каждая женщина. Формы очков обрамляют лицо, но не скрывают его, а модели носят имена поистине вдохновляющих женщин. Это дань уважения женщинам разного происхождения, культур, возрастов и эпох, не обязательно знаменитым, но которые в разных странах и областях проявили себя благодаря своему жизненному выбору, целеустремленности и достижениям.

Лицами бренда Yalea выбраны две супермодели - Синди Кроуфорд и Бьянка Балти.

Образ, созданный для Yalea, воплощает ценности бренда в каждой детали. Логотип элегантен благодаря выбору чистого и строгого шрифта с ноткой оригинальности, обеспечиваемой перевернутой буквой «Y». Базовая цветовая палитра коллекции предлагает
нюдовые тона с нотами кораллового оттенка, символизирующими силу, страсть и жизненную силу женщин.

De Rigo гордится своим более чем 40-летним опытом работы, запустив Yalea и пополнив свой портфель новым брендом, в дополнении к Police, ST!NG и Lozza,
а также к различным линиям, лицензированным престижными домами моды.

Коллекция Yalea будет доступна для доставки за границу с октября 2021 года.

По материалам De Rigo Vision - UK 

 

 18.06.2021 12:20

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

620

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024