Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

OFF-WHITE ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРВУЮ КОЛЛЕКЦИЮ

OFF-WHITE ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРВУЮ КОЛЛЕКЦИЮ
Логотип

Основатель и креативный директор Off-White Вирджил Абло представил первую полноценную коллекцию очков бренда. В яркую и авангардную унисекс-коллекцию вошли модели, выполненные в стилистике бренда: четкость линий и геометричные силуэты сочетаются
с ультрамодной эстетикой. Коллекция поступит в продажу в июне 2021 года на онлайн-платформе FARFETCH.

Впервые новые очки были представлены 18 мая 2021 года в социальной сети WeChat. Все силуэты коллекции разработаны под кураторством Вирджила Абло и представляют особый эклектичный взгляд на привычную форму и цветовую палитру.

Так, модель Marfa - это зауженные прямоугольные очки удлиненной формы, доступные в ярко-розовом и кремовом цветах, а также в более традиционных оттенках черного и черепахового. Модель Alps выделяется своей необычной oversize формой с утолщенной оправой и массивными заушниками. Модель Manchester с линзами в форме перевернутой трапеции предлагает интерпретацию стилистики 1980-х годов. Игра объемов в каждом из силуэтов создает эффект 3D. Более утонченная модель The Cape - это очки овальной формы в стиле
1990-х годов с покрытием из натуральных материалов, которые подойдут людям с цувствительной кожей. Классическая форма вне времени представлена в коллекции силуэтом Virgil,  прямоугольными очками Arthur,  oversize оправой Tropez, а также прямоугольными очками Cady — воплощением культового силуэта Off-White.

Очки из коллекции Off-White™ SS2021 можно виртуально примерить с помощью специального AR-фильтра, доступного на официальной странице бренда в Instagram.

 16.06.2021 11:41

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

310

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024