Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВЫЙ ЛОГОТИП SWAROWSKI

НОВЫЙ ЛОГОТИП SWAROWSKI
Логотип
Бренд, известный своими фирменными стразами, инициировал обновление под руководством Джованны Энгельберт, первого в истории бренда глобального креативного директора, которая была назначена на эту должность в мае 2020 г. Swarovski представил новую концепцию под названием «Instant Wonder», которая будет показана ​​30 магазинами на ключевых мировых рынках.
 
Наиболее заметным изменением является обновление фирменного лебедя в логотипе Swarovski. Теперь птица повернута лицом к зрителю, чтобы создать впечатление, что она смотрит в будущее. Лебедю придали удлиненную шейку и поместили в восьмиугольник, напоминающий леденец и форму ограненного кристалла. В заявлении Swarovski говорится, что новый, более обтекаемый дизайн призван «усилить динамику», в которой находится бренд. Новый логотип был представлен в воскресенье в Instagram.

 23.02.2021 16:33

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

320

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2023