Журнал для людей, которые помогают отлично видеть и красиво выглядеть!

НОВЫЙ ЛОГОТИП SWAROWSKI

Бренд, известный своими фирменными стразами, инициировал обновление под руководством Джованны Энгельберт, первого в истории бренда глобального креативного директора, которая была назначена на эту должность в мае 2020 г. Swarovski представил новую концепцию под названием «Instant Wonder», которая будет показана ​​30 магазинами на ключевых мировых рынках.
 
Наиболее заметным изменением является обновление фирменного лебедя в логотипе Swarovski. Теперь птица повернута лицом к зрителю, чтобы создать впечатление, что она смотрит в будущее. Лебедю придали удлиненную шейку и поместили в восьмиугольник, напоминающий леденец и форму ограненного кристалла. В заявлении Swarovski говорится, что новый, более обтекаемый дизайн призван «усилить динамику», в которой находится бренд. Новый логотип был представлен в воскресенье в Instagram.
Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2021