Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВЫЙ ЛОГОТИП SWAROWSKI

НОВЫЙ ЛОГОТИП SWAROWSKI
Логотип
Бренд, известный своими фирменными стразами, инициировал обновление под руководством Джованны Энгельберт, первого в истории бренда глобального креативного директора, которая была назначена на эту должность в мае 2020 г. Swarovski представил новую концепцию под названием «Instant Wonder», которая будет показана ​​30 магазинами на ключевых мировых рынках.
 
Наиболее заметным изменением является обновление фирменного лебедя в логотипе Swarovski. Теперь птица повернута лицом к зрителю, чтобы создать впечатление, что она смотрит в будущее. Лебедю придали удлиненную шейку и поместили в восьмиугольник, напоминающий леденец и форму ограненного кристалла. В заявлении Swarovski говорится, что новый, более обтекаемый дизайн призван «усилить динамику», в которой находится бренд. Новый логотип был представлен в воскресенье в Instagram.

 23.02.2021 16:33

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

434

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024