Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПОБЕДИТЕЛИ 2021

ПОБЕДИТЕЛИ 2021
Логотип

16 февраля в Москве состоялась VII церемония награждения победителей конкурса Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет», организаторами которой выступили МВЦ «Крокус Экспо», дирекция выставки Московской международной оптической выставки MIOF и компания «Маркет Ассистант Груп» при поддержке Министерства здравоохранения России.

Победителями конкурса 2021 года стали:

Рекламный проект года
Ochki Boutique, г. Москва

Розничная торговая компания года
«Сеть оптических салонов «Оптика Кронос», г. Нижний Новгород

Образовательный проект
Компания «Роденшток Рус», г. Москва

Маркетинговый проект года
Сеть салонов оптики «Дилор», г. Оренбург-Москва

«Инновация года»
Компания OКVision, г. Москва

Национальная торговая компания
Компания Stormoff, Москва

«Частная торговая марка»
Fun-Story, компания «Галерея Очков», г. Москва

Специальный приз Экспертного совета 
«За постоянное совершенствование и волю»
Сеть салонов оптики «Корд оптика», г. Казань

 17.02.2021 13:52

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

26

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2021