Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПОБЕДИТЕЛИ 2021

ПОБЕДИТЕЛИ 2021
Логотип

16 февраля в Москве состоялась VII церемония награждения победителей конкурса Национальной премии оптической индустрии «Золотой лорнет», организаторами которой выступили МВЦ «Крокус Экспо», дирекция выставки Московской международной оптической выставки MIOF и компания «Маркет Ассистант Груп» при поддержке Министерства здравоохранения России.

Победителями конкурса 2021 года стали:

Рекламный проект года
Ochki Boutique, г. Москва

Розничная торговая компания года
«Сеть оптических салонов «Оптика Кронос», г. Нижний Новгород

Образовательный проект
Компания «Роденшток Рус», г. Москва

Маркетинговый проект года
Сеть салонов оптики «Дилор», г. Оренбург-Москва

«Инновация года»
Компания OКVision, г. Москва

Национальная торговая компания
Компания Stormoff, Москва

«Частная торговая марка»
Fun-Story, компания «Галерея Очков», г. Москва

Специальный приз Экспертного совета 
«За постоянное совершенствование и волю»
Сеть салонов оптики «Корд оптика», г. Казань

 17.02.2021 13:52

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

120

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022