Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ВЫСТАВКА MIOF 2021 ОТКРЫТА!

ВЫСТАВКА MIOF 2021 ОТКРЫТА!
Логотип

Сегодня, 16 февраля, в МВЦ «Крокус Экспо» начала работу 28-я Московская международная оптическая выставка, MIOF – одно из самых ожидаемых событий на российском рынке оптики. Организатором проекта выступает Московский выставочный центр «Крокус Экспо», занимающий лидирующие позиции среди выставочных центров России и Восточной Европы.

Дважды в год MIOF становится ключевой площадкой для делового общения, обмена идеями и профессиональным опытом. На данный момент на мероприятие оформили электронный билет уже более 2 300 посетителей.

Экспозицию выставки сформировали известные российские и зарубежные компании, в их числе: DANZ, Key Optical Russia, Look Occhiali, Oliver Wood, Panfundus, Stormoff, «АВЕА», «Алхемер Оптик», «Аэлита Оптика», Альянс-Оптик, «Балеро-МС», «Барбус КБ», «Бурма», «ВеСТА-Оптика», «Вижен Трейд», «Оптик-Маркет+», «Звезда Востока», «Калита», «Крымская оптическая группа», «Максема-Оптикс», «Оптика Евро», «Рикарди», «Титан-Оптик» и другие.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

Выставку традиционно сопровождает насыщенная программа Делового и образовательного форума выставки – с докладами выступят эксперты ведущих компаний: МОК BBGR, Essilor Academy, Nikon Academy, «Линзы Хойя Рус», Novalex Group, «Компания Гранд Вижн», «Опти-класс», Alcon и другие.

В день открытия, 16 февраля, прошел семинар на тему: «Свет и цвет в интерьере для слабовидящих». Докладчиком выступила В. Б. Батракова, председатель АК Минздрава, менеджер компетенции Медицинская оптика WorldSkills, президент МОО СОМОО, зав. практическим обучением отделения медицинская оптика ФГБПОУ СПб МТК ФМБА России.

Другим важным событие стал доклад «Формы расходящегося косоглазия, методы диагностики и лечения», который  представил И. Э. Рабичев, доктор биол. наук, профессор кафедры анатомии и физиологии человека и животных МПГУ, зам. директора по научной работе Центра исследования и коррекции зрения «Восприятие».

Расписание деловой программы >>

Впереди гостей выставки ожидауют выступления представителей известных мировых производителей:

  • «Инновации от Alcon: PRECISION1 – контактные линзы, созданные специально для новичков». Докладчик – О. А. Захарова,  руководитель профессиональной поддержки подразделения заботы о зрении Alcon, врач-офтальмолог, FIACLE,
  • «Новинки от Nikon». Докладчики – А. А. Кольцов  врач-офтальмолог, директор образовательных программ Nikon Academy, И. Н. Сутчева , медицинский консультант «Компания Гранд Вижн»

Во второй день работы выставки особого внимания специалистов заслуживает семинар на актуальную тему: «Проверки Роспотребнадзора. Новости 2021 года», который проведет генеральный директор «БМГ» Г. Н. Мищенко. 

Создатель бренда Oliver Wood, руководитель сети салонов Visio О. В. Щербакова проведет практикум по подбору очков, в ходе которого будут продемонстрированы топовые модели 2021 года. 

Выставка продлится до 18 февраля 2021 года.

 

 16.02.2021 16:58

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

396

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024