Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

OAKLEY: 40 МИЛЛИОНОВ КОМБИНАЦИЙ

OAKLEY: 40 МИЛЛИОНОВ КОМБИНАЦИЙ
Логотип

Инициатива Oakley позволяет создавать индивидуальные версии более 30 моделей солнцезащитных очков для спорта и life style домашнего бренда Luxottica.

Программа кастомизации Oakley включает в себя «уникальные модели с эксклюзивными цветами и конфигурациями, предлагающие каждому клиенту индивидуальное создание и возможность подобрать их оправу, например, к экипировке, униформе товарищей по команде или к своему собственному стилю: в общем, выбор включает более 40 млн различных комбинаций», - говорится в пресс-релизе бренда.

В зависимости от того, какие очки вы хотите, доступно до шести настраиваемых элементов:
от оправ до оттенков линз, от культовых тем до заушников и декоративных деталей (на фото). Инициатива охватывает более 30 различных моделей, включая Oakley Sutro, Holbrook, Radar EV
и Frogskins. Еще одна возможность, предлагаемая программой персонализации Oakley, доступна исключительно на сайте, в магазинах бренда и в избранных розничных магазинах -
это улучшение линз с помощью сделанной на заказ гравировкой.

 

 11.02.2021 12:34

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

22

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2021