Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

LVMH ЗАКРЫВАЕТ БРЕНД РИАННЫ FENTY FASHION

LVMH ЗАКРЫВАЕТ БРЕНД РИАННЫ FENTY FASHION
Логотип

Менее чем через два года после запуска бренда Fenty, совместный проект французского конгломерата  LVMH и певицы Рианна остановлен.

Французский модный гигант заявил, что прекратит работу с брендом, продолжив отношения
с суперзвездой через Fenty Beauty , а также сделает новые инвестиции в бизнес Рианны по производству нижнего белья через частную инвестиционную компанию L Catterton, поддерживаемую LVMH.

Запуск знаменитого бренда привлек внимание не только своим креативным директором-суперзвездой, но и потому, что это был первый модный бренд, который LVMH начал с нуля с тех пор, как его председатель Бернар Арно поддержал дизайнера Кристиана Лакруа в 1987 году. Ставка  модного конгломерата помогла вложить инновации в компании, делая ставку на силу Рианны как иконы стиля, чтобы быстро увеличить долю рынка для нового элитного дома.

Ободренные безудержным успехом партнерства с Рианной в области создания линии косметики Fenty (которая принесла около полумиллиона долларов продаж в первый год), LVMH позиционировала Fenty как долгосрочную инициативу, когда лейбл с большой помпой запустил свою линию весной 2019.

И бренд изо всех сил пытался завоевать популярность. Однако пандемия и высокие цены отпугнули фанатов певицы. В то время как спрос на некоторые предметы, такие как солнцезащитные очки с геометрической оправой за 200 долларов или туфли на шпильке от дизайнера обуви Амины Муадди, был обнадеживающим, реакция на все остальное была гораздо более сдержанной.

Производство готовой одежды приостановлено «в ожидании улучшения условий», говорится в заявлении компании.

 11.02.2021 11:44

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

272

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024