Менее чем через два года после запуска бренда Fenty, совместный проект французского конгломерата LVMH и певицы Рианна остановлен.
Французский модный гигант заявил, что прекратит работу с брендом, продолжив отношения
с суперзвездой через Fenty Beauty , а также сделает новые инвестиции в бизнес Рианны по производству нижнего белья через частную инвестиционную компанию L Catterton, поддерживаемую LVMH.
Запуск знаменитого бренда привлек внимание не только своим креативным директором-суперзвездой, но и потому, что это был первый модный бренд, который LVMH начал с нуля с тех пор, как его председатель Бернар Арно поддержал дизайнера Кристиана Лакруа в 1987 году. Ставка модного конгломерата помогла вложить инновации в компании, делая ставку на силу Рианны как иконы стиля, чтобы быстро увеличить долю рынка для нового элитного дома.
Ободренные безудержным успехом партнерства с Рианной в области создания линии косметики Fenty (которая принесла около полумиллиона долларов продаж в первый год), LVMH позиционировала Fenty как долгосрочную инициативу, когда лейбл с большой помпой запустил свою линию весной 2019.
И бренд изо всех сил пытался завоевать популярность. Однако пандемия и высокие цены отпугнули фанатов певицы. В то время как спрос на некоторые предметы, такие как солнцезащитные очки с геометрической оправой за 200 долларов или туфли на шпильке от дизайнера обуви Амины Муадди, был обнадеживающим, реакция на все остальное была гораздо более сдержанной.
Производство готовой одежды приостановлено «в ожидании улучшения условий», говорится в заявлении компании.