Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КОЛЛЕКЦИЯ GUCCI ДЛЯ АВАТАРА

КОЛЛЕКЦИЯ GUCCI ДЛЯ АВАТАРА
Логотип

Gucci вступил в партнерстве с Zepeto, приложением и социальной сетью, которые позволяют пользователю персонализировать свой аватар и создавать виртуальные миры. Zepeto позволяет превращать селфи в трехмерные анимированные аватары, которые затем могут «встречаться»
с персонажами других пользователей на «Zepeto Street» - виртуальном мире, где можно создавать свое пространство и взаимодействовать с другими.

В рамках сотрудничества с Gucci пользователи смогут наряжать свой аватар костюмами
из коллекций House через покупку в приложении. Мир Zepeto x Gucci также включает в себя
виллу Gucci для изучения. 

Этот маркетинговый ход не только выводит бренд на передний план в среде геймеров,
но и позволяет игрокам наслаждаться своим стилем Gucci, не выходя из дома.

 09.02.2021 16:41

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

48

Форма комментариев


Комментарии ()

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022