Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КОЛЛЕКЦИЯ GUCCI ДЛЯ АВАТАРА

КОЛЛЕКЦИЯ GUCCI ДЛЯ АВАТАРА
Логотип

Gucci вступил в партнерстве с Zepeto, приложением и социальной сетью, которые позволяют пользователю персонализировать свой аватар и создавать виртуальные миры. Zepeto позволяет превращать селфи в трехмерные анимированные аватары, которые затем могут «встречаться»
с персонажами других пользователей на «Zepeto Street» - виртуальном мире, где можно создавать свое пространство и взаимодействовать с другими.

В рамках сотрудничества с Gucci пользователи смогут наряжать свой аватар костюмами
из коллекций House через покупку в приложении. Мир Zepeto x Gucci также включает в себя
виллу Gucci для изучения. 

Этот маркетинговый ход не только выводит бренд на передний план в среде геймеров,
но и позволяет игрокам наслаждаться своим стилем Gucci, не выходя из дома.

 09.02.2021 16:41

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

319

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024