Dior занял первое место, за ним следуют Chanel, Gucci и Louis Vuitton, в рейтинге воздействия модных брендов класса люкс на СМИ, предоставленного консалтинговой компанией Launchmetrics, которая оценивает узнаваемость брендов в социальных сетях и в прессе.
Гигант изделий из кожи Hermès, известный своим инсайдерским позиционированием и сравнительно небольшими инвестициями в рекламу, не вошел в топ-10 в Европе или США, но,согласно отчету, имел высокую известностью в Китае, заняв пятое место на этом ключевом рынке.
Launchmetrics запустила ежеквартальный рейтинг узнаваемости, так как люксовые бренды, включая Gucci и Celine, все чаще отказываются от традиционного календаря показа своих коллекций, проводя свои мероприятия вне недель моды.
В отчете подтверждается масштаб значительных медиа-инвестиций владельцем LVMH в рост доли рынка Dior в прошлом году. Рекламные щиты, кампании в социальных сетях и другие громкие акции подняли осведомленность о парижском доме высокой моды на новый уровень даже во время пандемии.