Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

DIOR ВОЗГЛАВИЛ РЕЙТИНГ ВЛИЯНИЯ БРЕНДОВ

DIOR ВОЗГЛАВИЛ РЕЙТИНГ ВЛИЯНИЯ БРЕНДОВ
Логотип

Dior занял первое место, за ним следуют Chanel, Gucci и Louis Vuitton, в рейтинге воздействия модных брендов класса люкс на СМИ, предоставленного консалтинговой компанией Launchmetrics, которая оценивает узнаваемость брендов в социальных сетях и в прессе.

Гигант изделий из кожи Hermès, известный своим инсайдерским позиционированием и сравнительно небольшими инвестициями в рекламу, не вошел в топ-10 в Европе или США, но,согласно отчету, имел высокую известностью в Китае, заняв пятое место на этом ключевом рынке. 

Launchmetrics запустила ежеквартальный рейтинг узнаваемости, так как люксовые бренды, включая Gucci и Celine, все чаще отказываются от традиционного календаря показа своих коллекций, проводя свои мероприятия вне недель моды. 

В отчете подтверждается масштаб значительных медиа-инвестиций владельцем LVMH в рост доли рынка Dior в прошлом году. Рекламные щиты, кампании в социальных сетях и другие громкие акции подняли осведомленность о парижском доме высокой моды на новый уровень даже во время пандемии.

 05.02.2021 13:04

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

45

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2021