Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

VERSACE ПРЕДСТАВИТ ФИРМЕННЫЙ УЗОР, ЧТОБЫ ВОЗРОДИТЬ БРЕНД

VERSACE ПРЕДСТАВИТ ФИРМЕННЫЙ УЗОР, ЧТОБЫ ВОЗРОДИТЬ БРЕНД
Логотип

В марте Versace представит новые образцы одежды, сумок и других товаров, которые, по мнению руководителей, могли бы в одиночку омолодить марку и помочь ей оправиться от спада, вызванного пандемией.

Дизайнер Донателла Версаче разработала «уникальный фирменный узор», который будет представлен на предстоящем показе мод в Милане. Осенью, когда еще не раскрученный дизайн поступит в розницу, бренд планирует вложить деньги в крупную маркетинговую кампанию, посвященную новому стилю.

«Я считаю, что это существенно изменит траекторию развития компании в течение следующих
24 месяцев», - сказал Джон Айдол, генеральный директор материнской компании Capri Holdings Ltd., во время телефонной конференции с аналитиками.

Фирменные узоры могут определять элитные бренды - например, тартан Burberry или красные
и зеленые полосы Gucci - и иметь прямое влияние на продажи. Versace пытается найти новый характерный дизайн, соответствующий логотипу Barocco V, который сейчас воспроизводится
на одежде, сумках, обуви, ремнях и украшениях.

Д. Айдол сказал, что руководство создает для Versace «более стабильную базу», которой у нее
не было до приобретения итальянского лейбла за 2,1 млрд долларов в 2018 году, продавая больше аксессуаров и обуви для увеличения операционной прибыли. По его словам, эстетика по-прежнему будет основана на образе подиумов и креативных концепциях Донателлы Версаче.

«По мере того, как мы создаем базу для этой компании, которой у нее не было за всю ее историю
по сравнению с другими аналогами в сфере роскоши, то это значительно повысит прибыльность Versace», - сказал генеральный директор. Выручка Versace в прошлом квартале не изменилась, опередив дочерние бренды Michael Kors и Jimmy Choo, показавшими значительное снижение.

По материалам BoF

 04.02.2021 13:35

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

329

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024