В марте Versace представит новые образцы одежды, сумок и других товаров, которые, по мнению руководителей, могли бы в одиночку омолодить марку и помочь ей оправиться от спада, вызванного пандемией.
Дизайнер Донателла Версаче разработала «уникальный фирменный узор», который будет представлен на предстоящем показе мод в Милане. Осенью, когда еще не раскрученный дизайн поступит в розницу, бренд планирует вложить деньги в крупную маркетинговую кампанию, посвященную новому стилю.
«Я считаю, что это существенно изменит траекторию развития компании в течение следующих
24 месяцев», - сказал Джон Айдол, генеральный директор материнской компании Capri Holdings Ltd., во время телефонной конференции с аналитиками.
Фирменные узоры могут определять элитные бренды - например, тартан Burberry или красные
и зеленые полосы Gucci - и иметь прямое влияние на продажи. Versace пытается найти новый характерный дизайн, соответствующий логотипу Barocco V, который сейчас воспроизводится
на одежде, сумках, обуви, ремнях и украшениях.
Д. Айдол сказал, что руководство создает для Versace «более стабильную базу», которой у нее
не было до приобретения итальянского лейбла за 2,1 млрд долларов в 2018 году, продавая больше аксессуаров и обуви для увеличения операционной прибыли. По его словам, эстетика по-прежнему будет основана на образе подиумов и креативных концепциях Донателлы Версаче.
«По мере того, как мы создаем базу для этой компании, которой у нее не было за всю ее историю
по сравнению с другими аналогами в сфере роскоши, то это значительно повысит прибыльность Versace», - сказал генеральный директор. Выручка Versace в прошлом квартале не изменилась, опередив дочерние бренды Michael Kors и Jimmy Choo, показавшими значительное снижение.
По материалам BoF