Gucci закрывает сезон и сокращает частоту показов своих коллекций до двух раз в год.
«Я откажусь от традиционного ритуала сезонности и шоу, чтобы создать новый порядок, который будет ближе моему выразительному вызову», - сказал дизайнер Алессандро Микеле в Instagram Gucci.
Крупнейший холдинг Kering объявил о пересмотре своего будущего модного графика в связи с переосмыслением Алессандро Микеле, креативным директором Gucci, сезонных событий из-за пандемии коронавируса.
В своем заявлении в Instagram он обрисовал планы бренда по переходу от традиционных показов круизных, Pre-Fall, сезонных весна-лето и осень-зима коллекций к демонстрациям коллекций дважды в год.
Это уже второй люксовый бренд после Saint-Laurent, принадлежащих конгломерату роскоши Kering, который заявил о широких изменениях в стратегии продаж. Промышленность сталкивается с падением продаж, и потребители переосмысливают свои приоритеты после COVID-19. Ранее Burberry заявил о резком сокращении прибыли на 57% и вынужденном запуске сезонных акций.
Совет дизайнеров моды Америки и Британский совет моды публично призвали к «более медленным темпам» в чрезмерном производстве и поставках. Они призывают производить меньше продукции, которая станет более креативной и качественной. Также они призвали сменть ритмы, так поставки будут более тесно связаны с потребностями клиентов.
В настоящее время в северном полушарии одежда весна-лето уже поступила в продажу, хотя сезон только начинается.
Заявление Gucci, часто являющегося лидером в индустрии моды, может дать сигнал действия для других брендов. Например, Дома моды последовали его примеру,
когда Gucci объявил о том, что планирует запретить натуральный мех в 2017 году.
по материалам voguebusiness