Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВЫЙ ПУТЬ GUCCI

НОВЫЙ ПУТЬ GUCCI
Логотип

Gucci закрывает сезон и сокращает частоту показов своих коллекций до двух раз в год.
«Я откажусь
от традиционного ритуала сезонности и шоу, чтобы создать новый порядок, который будет ближе моему выразительному вызову», - сказал дизайнер Алессандро Микеле в Instagram Gucci.

Крупнейший холдинг Kering объявил о пересмотре своего будущего модного графика в связи с переосмыслением Алессандро Микеле, креативным директором Gucci, сезонных событий из-за пандемии коронавируса.

В своем заявлении в Instagram он обрисовал планы бренда по переходу от традиционных показов круизных, Pre-Fall, сезонных весна-лето и осень-зима коллекций к демонстрациям коллекций дважды в год. 

Это уже второй люксовый бренд после Saint-Laurent, принадлежащих конгломерату роскоши Kering, который заявил о широких изменениях в стратегии продаж. Промышленность сталкивается с падением продаж, и потребители переосмысливают свои приоритеты после COVID-19. Ранее Burberry заявил о резком сокращении прибыли на 57% и вынужденном запуске сезонных акций.

Совет дизайнеров моды Америки и Британский совет моды публично призвали к «более медленным темпам» в чрезмерном производстве и поставках. Они призывают производить меньше продукции, которая станет более креативной и качественной. Также они призвали сменть ритмы, так поставки будут более тесно связаны с потребностями клиентов.
В настоящее время в северном полушарии одежда весна-лето уже поступила в продажу, хотя сезон только начинается.

Заявление Gucci, часто являющегося лидером в индустрии моды, может дать сигнал действия для других брендов. Например, Дома моды последовали его примеру,
когда Gucci объявил о том, что планирует запретить натуральный мех в 2017 году.

по материалам voguebusiness

 25.05.2020 13:11

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

241

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024