Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

N.PEAL ОТМЕЧАЕТ 60-ЛЕТИЕ БОНДИАНЫ

N.PEAL ОТМЕЧАЕТ 60-ЛЕТИЕ БОНДИАНЫ
Логотип

Трудно представить, что прошло уже шестьдесят лет с тех пор, как
Шон Коннери дебютировал в качестве первого воплощения кинообраза Джеймса Бонда в фильме «Доктор Ноу», мировая премьера которого состоялась 5 октября 1962 года. Сейчас, в 2022 году, насчитывается двадцать пять фильмов об агенте 007 с участием звездных актеров, среди которых Шон Коннери, Джордж Лэзенби, Роджер Мур, Тимоти Далтон, Пирс Броснан
и Дэниел Крейг.

N.Peal, британский модный бренд, вновь сотрудничает с EON Productions
и Danjaq LLC, чтобы создать коллекцию, посвященную самым известным моментам модного образа Джеймса Бонда. Коллекция отражает исследование N.Peal богатой кинематографической истории 007.
Эта линия - лишь один из многих проектов, над которыми N.Peal работал в связи с легендарным шпионом.

Совсем недавно N.Peal разработал армейский свитер для Дэниела Крейга в фильме «Не время умирать». Классическая мужская одежда - это то, что присуще английским портным, и коллекция «007» перекликается с этим фактом. За вдохновением бренд обращается к имиджу Бонда 1960-х и 70-х годов. Образы агента в исполнении Шона Коннери и Роджера Мура, соответственно, послужили вдохновением для создания обтекаемых моделей одежды и изысканного трикотажа.

1. Шон Коннери в фильме «Dr. No»,1962. Photo: N.Peal / Danjaq / MGM

2-3. Шон Коннери в фильме «Goldfinger», 1964. Photo: N.Peal / Danjaq / MGM

 08.10.2022 21:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

313

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024