Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КАПСУЛЬНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ДЛЯ РОЗОВОГО МЕСЯЦА

КАПСУЛЬНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ДЛЯ РОЗОВОГО МЕСЯЦА
Логотип

Седьмой год подряд Marcolin компания по производству очков и модный бренд GUESS отмечают свою поддержку The Get In Touch Foundation, американского некоммерческого фонда, который способствует повышению осведомленности о профилактике рака молочной железы в октябре, месяце, который традиционно посвящен этому движению.

Фонд рассказывает девочкам школьного возраста о важности контроля
над своим телом с помощью простых инструментов для правильного самообследования груди, таких как «ромашковое колесо».

В капсульной коллекции 2022 года, посвященной этой актуальной теме, представлены солнцезащитные очки и медицинская оправа, украшенные культовой розовой лентой, эмблемой борьбы с раком груди. Розовый присутствует в оформлении передней части двух оправ и футляре, в который они заключены. 

Обе модели доступны с октября в бутиках Guess, в некоторых магазинах оптики и на сайте электронной коммерции бренда. 

 11.10.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

43

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022