Седьмой год подряд Marcolin компания по производству очков и модный бренд GUESS отмечают свою поддержку The Get In Touch Foundation, американского некоммерческого фонда, который способствует повышению осведомленности о профилактике рака молочной железы в октябре, месяце, который традиционно посвящен этому движению.
Фонд рассказывает девочкам школьного возраста о важности контроля
над своим телом с помощью простых инструментов для правильного самообследования груди, таких как «ромашковое колесо».
В капсульной коллекции 2022 года, посвященной этой актуальной теме, представлены солнцезащитные очки и медицинская оправа, украшенные культовой розовой лентой, эмблемой борьбы с раком груди. Розовый присутствует в оформлении передней части двух оправ и футляре, в который они заключены.
Обе модели доступны с октября в бутиках Guess, в некоторых магазинах оптики и на сайте электронной коммерции бренда.