Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОБЗОР ОПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ

ОБЗОР ОПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ
Логотип

В отчете аналитической компании Strategy with Vision Management (SWV) мировой рынок офтальмологических линз и оправ был оценен в 22 млрд евро. По словам Марка Маккензи, владельца консалтинговой фирмы, мировой рынок офтальмологических линз и оправ хорошо восстановился после последствий пандемии COVID. 

Средняя цена акций зарегистрированных на бирже компаний-производителей очков снизилась на 1,3% в III квартале, что выглядит улучшением по сравнению с падением на 17% в предыдущем квартале. Однако, присмотревшись повнимательнее, мы видим, что подавляющее большинство из 23 компаний на нашем квартальном графике видели двузначные колебания в оценке своих акций, как в большую, так и в меньшую сторону.

  • «Карл Лагерфельд: Линия красоты» - выставка Института костюма Метрополитен в 2023 году

На выставке будет собрана коллекция творений дизайнера от Chanel, Fendi, Chloé, Balmain, Patou и его одноименного бренда Karl Lagerfeld.

Около 150 оригинальных образов - из всех домов, с которыми он работал, а также из его собственной линии - будут представлены
в музее Метрополитен вместе с соответствующими оригинальными эскизами. Интерьер выставки разработан архитектором Тадао Андо. Однажды Андо спроектировал дом для Лагерфельда, который так и не был реализован: некоторые его элементы будут воплощены
в жизнь в «Линии красоты». Главный спонсор выставки - Chanel, а основную поддержку в дальнейшем окажет Fendi при софинансировании бренд Karl Lagerfeld и Condé Nast.

  • RX Japan Ltd. и Оптическая ассоциация Фукуи представляют 35-ю выставку International Optical Fair Tokyo (iOFT).

Мероприятие пройдет 18-20 октября 2022 года в Tokyo Big Sight в Японии. Ярмарка считается ведущей оптической выставкой на японском рынке и собирает новейшие очки и сопутствующие товары со всего мира. Ожидается, что в этом году на iOFT вернутся международные посетители и экспоненты. Организаторы заявили, что выставка продолжалась даже во время пандемии в 2020-2021 годах. Ожидается,
что в этом году ее посетит большое количество японских покупателей, а также 50 премиальных гостей с Ближнего Востока, из Израиля, Индии, Китая, Тайваня, Юго-Восточной Азии, Южной Кореи и других с предоставлением им виз. В этом году в выставке примут участие
230 экспонентов. В связи с ослаблением ограничений на поездки со стороны японского правительства, на выставку возвращаются международные дизайнерские бренды. Среди них Jean Philippe Joly, Face а Face, Traction, J.F. REY, Volte Face, Lafont Paris (Франция), ProDesign (Дания), Opticalia Global Holding (Испания), Ioves (Италия), Tonysame (Япония/Гонконг) и другие известные компании.

iOFT откроется традиционной церемонией разрезания ленты с участием лидеров крупнейших розничных и оптовых компаний, членов ассоциаций и покупателей в индустрии очков, которые выражают свою полную поддержку мероприятию. На церемонии награждения
в первый день выставки будет объявлена награда Japan Eyewear Award, которая считается одной из ведущих премий в отрасли
и присуждается за лучший дизайн/технологические новинки, которые будут продаваться в Японии.

  • VSP приобретает PECAA

VSP Vision — владелец компании Marchon Eyewear — приобрела компанию Professional Eye Care Associates of America (PECAA) у частной инвестиционной компании Nautic Partners. Финансовые подробности не разглашаются.

PECAA продолжит работать независимо и будет возглавляться врачами, заявили вкомпании, добавив: «Два крупнейших в отрасли сторонника независимых офтальмологов объединяются, чтобы обеспечить дальнейший успех и рост частной практики». Обслуживая более 12 000 членов, PECAA является крупнейшим в стране сообществом независимых специалистов по уходу за глазами. С 2006 года PECAA предоставляет бизнес-услуги, ориентированные на членов, групповую покупательную способность для снижения затрат
и сообщество коллег, предлагающих сеть поддержки.

  • CooperVision MiSight отмечен немецкими наградами

Контактные линзы CooperVision MiSight 1 day на церемонии German Innovation Awards 2022 получили специальную награду за «Превосходство в бизнесе для потребителей» в категории «Медицина и здоровье».

 07.10.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

275

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024