Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

OAKLEY С САМЫМ ШИРОКИМ ПОЛЕМ ЗРЕНИЯ

OAKLEY С САМЫМ ШИРОКИМ ПОЛЕМ ЗРЕНИЯ
Логотип

По словам Oakley, потенциал спортсмена максимизируется с помощью высокопроизводительных аксессуаров. Компания спортивных очков разработала Sphaera и BiSphaera, две модели, созданные для того, чтобы их «носили, а затем он них забыли». 

Сильная сторона этих моделей? Они предлагают самое широкое поле зрения, которое когда-либо видели. Обе модели, созданные специально для героев следующей Олимпиады, готовы оставить свой след в подвигах спортсменов. Они создают ощущение почти полной невесомости: однажды надев их, вы чувствуете, что их нет, независимо от дисциплины или спортивного уровня.

Oakley Sphaera предлагает самое большое поле зрения и все необходимые функции для превосходной производительности, не забывая при этом
о стиле: линзы Prizm для четкого и детального зрения, оправа O-Matter для ощущения исключительной легкости, передний воздухозаборник для большей вентиляции, носовые упоры Unobtainium и формы заушников для идеальной посадки даже при наличии пота. 

Oakley BiSphaera, универсальный аналог знаменитого Flak® 2.0 XL, сочетает
в себе спортивную эстетику и адаптируемость, обеспечивая визуальный комфорт во время физической активности и за ее пределами. Эти солнцезащитные очки с двумя линзами, используемые спортсменами как в спорте, так и в повседневной жизни, легко адаптируются как к игровому полю, так и к повседневным ситуациям. Имея такие же заушники, что и Sphaera, BiSphaera предлагает такую ​​же легкую и гибкую посадку, но с возможностью выбора между линзами Prizm или Oakley Authentic Prescription.  

По материалам visionbiz.it

 19.03.2024 21:56

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

116

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024