Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

АТМОСФЕРА ДИВЫ 1950-Х ГОДОВ

АТМОСФЕРА ДИВЫ 1950-Х ГОДОВ
Логотип

Бренд Guess Eyewear поделился рекламной кампанией коллекции
весна-лето 2024 с участием испано-аргентинской модели, инфлюенсера
и телезвезды Джорджины Родригес. Место съемок — Вереда-дель-Кортихо
в Мадриде, в роскошном поместье в горном массиве Сьерра-де-Гуадаррама, месте, которое идеально вписывается в атмосферу дивы 1950-х годов. 

Солнцезащитные очки ГУ00113 квадратной формы из ацетата. 
На заушниках воспроизведен культовый анималистичный принт бренда, оформленный металлическим логотипом G и яркими блестящими акцентами. Очки представлены в ярких цветах, в которых оттенки принтов гармонично сочетаются с цветом передней части и линз.

Солнцезащитные очки ГУ00111 в форме «кошачий глаз» с обновленным профилем с изысканными углами. Заушники оправы имеют инновационную конструкцию, повторяющую культовую цепочку, присутствующую на аксессуарах бренда.

 

 

 20.03.2024 22:11

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

78

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024