Рекламная кампания бренда Ferragamo весна-лето 2024 представляет свежий взгляд на стиль, снятый фотографом Ваниной Сорренти.
Лицом кампании стала легендарная модель Наталья Водянова,
чья уравновешенная элегантность вдохнула жизнь в творческое видение Максимилиана Дэвиса.
Дэвис сочетает карибский и итальянский стили в весенней коллекции Ferragamo 2024. Эта кампания – дань уважения самым важным женщинам
в жизни дизайнера, искреннее почтение, которое выражается в структурной целостности одежды. Его цель — привить ощущение легкости и благосклонности через моду, и эта амбиция ощутимо ощущается в образах кампании.
Наталья Водянова стала воплощением этого видения, легко воплощая суть весенне-летней коллекции бренда. Мебель середины века и яркие тона дизайна создают богатый фон для аксессуаров коллекции. В серии портретов модель демонстрирует новейшие очки марки. Оправы черепахового цвета, доступны в вариантах для медицинских оправ и солнцезащитных очков и служат примером стремления бренда к вневременной привлекательности.