Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОБЪЯВЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ ПРЕМИИ DESIGN EXCELLENCE AWARDS 2022

ОБЪЯВЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ ПРЕМИИ DESIGN EXCELLENCE AWARDS 2022
Логотип

Совет по аксессуарам объявил победителей 4-й ежегодной премии Design Excellence Awards. Основываясь на своей истории награждения отдельных лиц и компаний, в 2019 году Совет по аксессуарам учредил награду Design Excellence Awards, чтобы расширить признание выдающихся продуктов. Победителем в категории солнцезащитных очков стала оправа Oxford
от American Optical. 

В категории «Оптика» победителем стала модель Carolina Herrera Style 0080 от Safilo. Престижная премия Зала славы, которая присуждается одному культовому продукту, бренду или человеку по решению Совета
по аксессуарам, была присуждена Ланфранко Беледжа, президенту и генеральному директору Bros Manifatture. Среди других победителей были Pologeorgis The Weekender, получивший награду SAGA Furs, а сумка Everina Sunny Bag стала победителем первой в истории премии Fashiongo Best of Best Award. 

Лауреаты премии Design Excellence Award представляют потребительские вкусы и тенденции, которые влияют на покупательскую способность. За продукты-победители проголосовало общественность из числа финалистов, выбранных Советом директоров. Финалисты были выбраны на основе критериев превосходства в дизайне, уникального внешнего вида и/или функции, потребностей потребителей, удовлетворяемых продуктом, соответствующей эстетики, инновационных материалов или технологий, позиционирования на рынке
и конкурентоспособности, социального имиджа, эмоциональной привлекательности и устойчивости. Именно по этому критерию потребители оценивают покупку, и по нему отличились победители Design Excellence Award.
 
Совет по аксессуарам предоставляет финалистам и победителям категорий рекламные инструменты для использования на оптовом
и розничном уровнях для сбыта своей продукции потребителям.
 
Спонсорами премии Design Excellence Awards 2022 являются Marchon, VSP Vision и другие компании. Каждый из победителей получил кубок, разработанный компанией Marchon Eyewear.

 04.12.2022 17:26

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

155

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024