Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОБЗОР ОПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ

ОБЗОР ОПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ
Логотип
  • Estée Lauder ведет переговоры о приобретении Tom Ford за $3 млрд
    или больше

Потенциальная сделка ознаменует изменение стратегии конгломерата красоты, который обычно приобретает только косметические бренды.

Cогласно сообщению Wall Street Journal, косметический конгломерат Estée Lauder ведет переговоры о приобретении Tom Ford, модного бренда класса люкс, который был выставлен на продажу этим летом. Estée Lauder уже давно владеет лицензией на косметические и парфюмерные линии Форда, которые он разработал в партнерстве с группой. В 2017 году оборот Tom Ford составил почти $2 млрд, включая очки, парфюм, косметику, готовую одежду, мужские
и женские аксессуары.

И Tom Ford, и Estée Lauder отказались комментировать эту историю.

Если косметический концерн купит Tom Ford, то группа, скорее всего, предпочтет лицензировать производство и продажу не косметических категорий - включая одежду и очки - другим компаниям. Независимо от этого, такая сделка ознаменовала бы изменение стратегии Estée Lauder, которая обычно приобретает исключительно косметические бренды. Обеспечение права собственности на такой ультрапрестижный бренд, как Tom Ford, который после пандемии демонстрирует двузначный рост продаж, является менее рискованной ставкой, чем начинающий стартап.
Для Tom Ford продажа давнему партнеру может стать более плавным переходом.

Лорен Шерман | BoF

·         Kering Eyewear удвоила операционную прибыль в I полугодии

В I полугодии продажи Kering Eyewear выросли на 50%, причем большая часть роста произошла за счет 26% скачка сопоставимых продаж. Расширение сферы деятельности, в основном за счет приобретения Lindberg, принесло еще 18%. Во II квартале продажи выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что на 36% меньше, чем в I квартале. Прибыльность компании значительно улучшилась по сравнению с 2021 годом.

·         HOYA Vision Care запускает новую глобальную кампанию MiYOSMART

Компания Hoya Vision Care объявила о том, что к концу года развернет новую рекламную кампанию с несколькими видами поддержки под названием «Уход за детьми при близорукости» на всех рынках, где она начала распространять свои линзы для лечения близорукости MiYOSMART. 

·         DaTE готовится к своему 10-летнему юбилею

Организаторы итальянской выставки DaTE, посвященной международному авангардному дизайну, с постоянно действующим показом коллекций дизайнерских очков, объявили, что 90 экспонентов, представляющих более 150 брендов, подтвердили свое участие в 10-й выставке, которая пройдет с 10 по 12 сентября во Флоренции. 

 05.08.2022 10:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

128

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022