Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОСЕНЬ В БАССЕЙНЕ ОТ BLUMARINE

ОСЕНЬ В БАССЕЙНЕ ОТ BLUMARINE
Логотип

Blumarine сочетает яркость жевательной резинки с таинственностью в стиле неонуар в новой рекламной кампании Fall 2022 от фотографа Петры Коллинз.

Следуя фирменной отсылке Blumarine к 1990-м годам и кодам 2000 года
с современным и игриво соблазнительным оттенком розового, фотограф Петра Коллинз изображает модель Сашу Пивоварову как своего рода светскую принцессу из пригорода, переживающую очередной кризис выходных, когда ее ярко-розовый «Мерседес» свалился в бассейн на заднем дворе.

Несмотря на игривый поп-характер этого повествования, образы пронизаны ощущением декаданса и зла, почти напоминая нам один из фирменных мотивов Дэвида Линча о каком-то коварном зле, живущим за идеальным фасадом белой пригородной жизни. Использование фотографом аналоговой пленки, вызывающее подобные воспоминания, нуарное освещение
и генератор дыма значительно усиливает настроение.

Съемка наполняет узнаваемую эстетику Blumarine таинственностью
и опасностью, но никогда не теряет своего гламура.

 

 07.08.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

63

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022