Blumarine сочетает яркость жевательной резинки с таинственностью в стиле неонуар в новой рекламной кампании Fall 2022 от фотографа Петры Коллинз.
Следуя фирменной отсылке Blumarine к 1990-м годам и кодам 2000 года
с современным и игриво соблазнительным оттенком розового, фотограф Петра Коллинз изображает модель Сашу Пивоварову как своего рода светскую принцессу из пригорода, переживающую очередной кризис выходных, когда ее ярко-розовый «Мерседес» свалился в бассейн на заднем дворе.
Несмотря на игривый поп-характер этого повествования, образы пронизаны ощущением декаданса и зла, почти напоминая нам один из фирменных мотивов Дэвида Линча о каком-то коварном зле, живущим за идеальным фасадом белой пригородной жизни. Использование фотографом аналоговой пленки, вызывающее подобные воспоминания, нуарное освещение
и генератор дыма значительно усиливает настроение.
Съемка наполняет узнаваемую эстетику Blumarine таинственностью
и опасностью, но никогда не теряет своего гламура.