Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОБЗОР ОПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ

ОБЗОР ОПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ
Логотип
  • Essilor International и Co урегулируют обвинения в откатах. К ним есть вопросы у ЦРУ

Essilor International, Essilor of America Inc., Essilor Laboratories of America Inc.
и Essilor Instruments USA согласились выплатить $16,4 млн для урегулирования обвинений в том, что эти компании нарушили Закон о ложных претензиях, причинив иски, подаваемые в Medicare и Medicaid, которые возникли в результате нарушений Закона о борьбе с откатами. 


Соединенные Штаты утверждали, что в период с 1 января 2011 г.
по 31 декабря 2016 г. Essilor сознательно и преднамеренно предлагал или выплачивал вознаграждение офтальмологам и оптометристам, чтобы побудить их поставщиков заказывать и покупать продукты Essilor для нужд пациентов, в том числе бенефициаров Medicare и Medicaid, в нарушение Закона о борьбе с откатами. 

Закон о борьбе с откатами запрещает предлагать или платить что-либо ценное, чтобы побудить к направлению товаров или услуг, покрываемых Medicare, Medicaid и другими программами, финансируемыми из федерального бюджета. Закон призван гарантировать,
что суждения поставщиков медицинских услуг не будут скомпрометированы неправомерными финансовыми стимулами.

«Статут против откатов был разработан для того, чтобы врачи принимали медицинские решения, руководствуясь только наилучшими интересами своих пациентов», - сказал прокурор США Чад Мичем из Северного округа Техаса.

В связи с мировым соглашением Essilor заключила пятилетнее Соглашение о корпоративной этике (CIA) с HHS-OIG. CIA требует, среди прочего, чтобы Essilor наняла независимую проверяющую организацию для проверки своих систем, политик, процессов и процедур для обеспечения того, чтобы любые скидки, уступки или другие скидки, предлагаемые поставщикам, соответствовали Закону о борьбе
с откатами. ЦРУ также требует от Essilor внедрить новый процесс письменного рассмотрения и утверждения, чтобы обеспечить соответствие всех существующих и новых механизмов скидок Закону о борьбе с откатами.

  • Рекрутеры говорят, что интерес к метавселенной остывает, в то время как бренды ищут кандидатов с реальным опытом, чтобы пережить непростые времена

Компании начинают задумываться о том, что «какие роли и возможности будут определяться для нас важной особенностью, а также включают в себя выявление экономической неопределенности». Портал Business of Fashion выделил профессии в сфере моды, востребованные на данный момент: экологическое, социальное и управленческое (или ESG) руководство; логистика и теория вероятности; человеческие ресурсы и разнообразие, справедливость и инклюзивность.

Ожидания сотрудников в отношении свободы, удаленной работы и психического здоровья, авторитетного работодателя дополняются требованиями о том, чтобы организации придерживалась политики внимания к разнообразию, инклюзивности и социальной ответственности.

  • Компания Fielmann объявила об инвестициях в Чехию и падении прибыли

Компания Fielmann объявила об инвестициях в размере 65 млн евро в новое высокотехнологичное предприятие в Чешской Республике, которое планируется ввести в эксплуатацию в 2024 году с начальной производственной мощностью 2,5 млн пар очков в год. 

Fielmann AG, лидер оптического рынка в Германии и крупнейший оптический ритейлер Европы (870 салонов) сообщила о 8% увеличении продаж в годовом исчислении за первое полугодие, а также о падении прибыли, поскольку нехватка квалифицированных рабочих привела к росту заработной платы.

  • Synsam возвращает производство в Швецию

Компания Synsam, ведущий ритейлер Скандинавии, завершила строительство своей первой фабрики по производству оправ и инновационного центра, чтобы перенести часть изготовления своей продукции из Китая в Швецию. Группа сообщила о двузначном увеличении продаж во II квартале 2022 года, но показатели прибыли значительно снизились.

  • Продажи Menicon средств по уходу за зрением выросли в I квартале на 10,6%

В I квартале 2022/23 финансового года компания Menicon продемонстрировала 10,6% рост продаж средств по уходу за зрением
до 181 млн. евро в годовом исчислении. Продажи в Японии, на которые приходится около 75% общего дохода, выросли на 4,5%.

  • Conant Optical предлагает линзы и смолы (resin lenses)

Conant Optical, китайский производитель линз из смолы, вышедший на биржу в прошлом году, сообщил о 15,2% росте выручки
до 108 млн евро за первые шесть месяцев 2022 года. В общей сложности группа продала уже 77,2 млн линз.

  • Amazon Europe открыла виртуальную примерку

Этим летом Amazon Fashion Europe внедряет виртуальные примерки на континенте через свой сайт и приложение Amazon Shopping App. Первыми были представлены около 1500 моделей солнцезащитных очков таких брендов, как Tommy Hilfiger, Hawkers, Lacoste, Calvin Klein и Polaroid.

 01.09.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

190

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024