Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОБЗОР ОПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ

ОБЗОР ОПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ
Логотип

Specsavers предупреждает о «глаукомной бомбе замедленного действия»
в Великобритании.

Согласно отчету Specsavers «Состояние здоровья глаз в Великобритании
в 2022 году», страна столкнулась с «глаукомной бомбой замедленного действия», поскольку время ожидания приема у офтальмолога NHS увеличилось, отчасти как побочный эффект пандемии COVID-19.

В отчете, написанном экспертами по здоровью глаз, содержится предупреждение о том, что более двух миллионов человек с глаукомой
и глазной гипертензией подвержены риску потери зрения, но их ожидают длинные очереди на прием к офтальмологу NHS. Несмотря на существующий риск, в некоторых областях новые пациенты ждут приема по 18 месяцев.

Королевский колледж офтальмологов прогнозирует, что к 2035 году спрос на услуги по лечению глаукомы вырастет на 44%. С учетом старения населения ситуация будет только ухудшаться, если не будут внесены серьезные изменения.

В отчете утверждается, что 633 тысячи человек ожидали приема у офтальмолога NHS в мае 2022 года, и что более трети пациентов не посещали врача в течение 18 недель, максимального времени ожидания, установленного конституцией NHS. Кроме того, 24 200 человек ждут своей очереди более года.

Эксперты предупреждают об огромных экономических издержках потери зрения и слепоты. Годовые затраты оценивались в 36 млрд фунтов стерлингов в 2019 году. Ожидается, что из-за пандемии они вырастут на 2,5 млрд фунтов стерлингов в период с 2020 по 2024 год.

Общее количество новых регистраций заболевания увеличилось на 59% в год, закончившийся в марте 2022 года, по сравнению с предыдущим годом, и на 18% по сравнению с годом до пандемии.

  • Доход EssilorLuxottica вырос на 8,2% в III квартале

Доход компании EssilorLuxottica во II квартале 2022 года составил 6 394 млн евро, что на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года. На сопоставимой основе, как с точки зрения масштаба бизнеса, так и валюты, верхний предел дохода вырос на 8,2%,
что свидетельствует о небольшом ускорении.

Во всех регионах объем продаж в годовом исчислении увеличился в этом квартале, при этом в Азиатско-Тихоокеанском регионе рост резко восстановился, а в регионе EMEA продажи показали почти двузначное увеличение, несмотря на замедление роста в Германии. 
Тем не менее, в Северной Америке, крупнейшем рынке группы, продажи оставались на низком однозначном уровне. Производство солнцезащитных очков продолжало демонстрировать лучшие результаты, особенно для люксовых брендов.

  • Kering Eyewear уверенно движется к отметке в €1 млрд годового дохода

В III квартале 2022 года Kering Eyewear снова превзошла показатели роста по сравнению со своей материнской компанией, французской группой предметов роскоши Kering. Подразделение по производству очков продемонстрировало 23% рост в годовом исчислении
по сравнению с 14% ростом по всей группе.

Kering Eyewear объявила, что ее продажи в III квартале подскочили на 50% по сравнению с прошлым годом, а интеграция Lindberg 
и валютные качели увеличили и без того сильную сопоставимую базу роста. Дочерняя компания Kering, производящая очки, легко преодолеет отметку в 1 млрд евро за весь год, тем более что выручка Maui Jim присоединится к подсчету за последний квартал года.

  • Продажи контактных линз Johnson & Johnson в III квартале выросли на 3%

Johnson & Johnson сообщила о 3% росте продаж контактных линз в III квартале по сравнению с 2021 годом. Компания, а также ее конкурент Alcon также согласились выплатить соответственно 55 и 20 миллионов долларов США для урегулирования группового иска, начатого в 2015 году.

В III квартале продажи контактных линз компании Johnson & Johnson составили 908 млн долларов США, а рост по постоянным валютным курсам составил 10,8%. Рост был обусловлен восстановлением рынка, ценовыми акциями и новыми продуктами, такими как Acuvue Oasys Multifocal.

  • Количество дверей Krys достигло 1 000 единиц

Krys Group объявила о недавнем открытии своего тысячного магазина оптики Krys, расположенного на юге Франции недалеко от Ниццы. Созданный в 1956 году, флагман розничной торговли французской группы может похвастаться 16% долей оптического рынка страны и ее присутствие быстро расширяется.

  • Новое руководство в ECOO

Доктор Матьяш Михельчич стал президентом Европейского совета оптометрии и оптики (ECOO), а Габриэль Янссен вошла в состав его исполнительного комитета в качестве избранного президента.

 

 28.10.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

207

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024