1 февраля 2025 года после продолжительной болезни ушел из жизни председатель Координационного совета «Оптической ассоциации», руководитель ресурсного центра «Москвоской школы медоптики» при Колледже предпринимательства №11 Владимир Юрьевич Николаев.
Редакция журнала выражает свои соболезнования родственникам и близким.
Николаев Владимир Юрьевич.
Один из основателей ресурсного центра «Московская школа медицинской оптики». В 1990 году окончил Пермское высшее ракетное училище. Присвоена квалификация инженер по системам управления космических аппаратов.
- 1990-1994. Занимал должность ведущего специалиста группы подготовки и пуска ракетных установок. Участвовал в разработке устройства системы прицеливания с использованием оптико-волоконных коммуникаций.
- 1994-2000. Занимал должность главного инженера по оптическому оборудованию в ЗАО «Липецкая оптика» г. Липецк
- 2000-2007. Занимал должность генерального директора в компании «Интероптика»
- В 2008 успешно прошел стажировку в Департаменте образования
г. Москвы в должности главного специалиста отдела науки и образования. - С 2011 года - член координационного совета «Оптической ассоциации».
Создал концепцию и руководил рабочей группой по реализации проекта «Мобильный оптометрический комплекс» (2011-2013гг., проект реализован и успешно работает).
Руководил рабочей группой по разработке Федерального Государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 15.02.09 «Аддитивные технологии» (2012-2015гг., стандарт утвержден).
Руководил рабочей группой по открытию в Колледже специальности 15.02.09 «Аддитивные технологии» (2015-2016гг., специальность открыта, ведется ежегодный набор).
Был фаундером компетенций WorldSkills «Медицинская оптика» и «Техническое обслуживание медицинской техники».
- ANFAO подписала меморандум о взаимопонимании для продвижения итальянской моды за рубежом
ANFAO (Итальянская национальная ассоциация производителей оптических товаров) совместно с другими организациями подписала в Риме меморандум о взаимопонимании с Министерством иностранных дел и международного сотрудничества (MAECI). Это соглашение призвано поддержать итальянские компании моды в их международной экспансии, повысить ценность Made in Italy и усилить борьбу с контрафактной продукцией.
- Borbonese возобновляет партнерство с Jet Set Group
Borbonese, известный итальянский бренд роскошных кожаных изделий, продлил свое лицензионное соглашение с Jet Set Group на очки еще на пять лет, укрепив партнерство, начавшееся шесть лет назад. Соглашение охватывает дизайн, производство и дистрибуцию как оптических, так и солнцезащитных коллекций, еще больше укрепляя позиции бренда на рынке аксессуаров класса люкс.
С этим возобновленным соглашением с Jet Set Group Borbonese готова начать новую главу, сосредоточившись на укреплении своей идентичности и привлекательности на мировом рынке очков класса люкс.
- Safilo Group сообщает о предварительном убытке
Safilo Group SpA сообщила о предварительных ключевых показателях эффективности за финансовый год, закончившийся 31 декабря 2024 года. В 2024 году предварительный чистый объем продаж Safilo составил 993,2 млн евро, что на 2,3% меньше по постоянному обменному курсу и на 3,1% по текущему обменному курсу по сравнению с 2023 годом. По данным компании, снижение связано с окончанием действия лицензии Jimmy Choo. За вычетом этого влияния тенденция продаж была слегка положительной, заявила компания, что обусловлена устойчивостью европейского бизнеса. Однако североамериканский рынок снизился, что было отмечено разочаровывающими показателями солнцезащитных очков и спортивного бизнеса.
Компания сообщила, что портфель брендов в 2024 году был усилен за счет приобретения David Beckham бессрочной лицензии на очки. Carrera и David Beckham стали основными сильными сторонами года, достигнув двузначного роста в последнем квартале года. Они были дополнены положительными результатами Tommy Hilfiger, Marc Jacobs и Carolina Herrera, которые, по словам компании, добились существенного прогресса на своих ключевых референтных рынках.
- Capri испытывает трудности
Capri Holdings сталкивается с растущими проблемами, поскольку компания опубликовала неденежные убытки в размере $675 млн
в третьем квартале, из-за чего акции упали на 10% до $21,61. Группа люксовых товаров, в которую входят Michael Kors, Versace и Jimmy Choo, сообщила о падении выручки на 11,6%, а также о чистом убытке в размере $547 млн, что является резким снижением по сравнению с прибылью в размере $105 млн, опубликованной годом ранее. Разочаровывающие результаты получены на фоне того, что Capri изучает возможность продажи Versace и Jimmy Choo и продолжает бороться с вялыми продажами и стратегическими ошибками.