Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ: ДИФРАКЦИОННАЯ И НЕДИФРАКЦИОННАЯ ОПТИКА – СРАЖЕНИЕ ЗА БУДУЩЕЕ

ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ: ДИФРАКЦИОННАЯ И НЕДИФРАКЦИОННАЯ ОПТИКА – СРАЖЕНИЕ ЗА БУДУЩЕЕ
Логотип

В современной рефракционной хирургии хрусталика на лидирующее место выходит использование ИОЛ с дифракционными или недифракционными принципами построения оптики. Оба дизайна имеют свои показания
к имплантации, особенности расчета оптической силы, нюансы хирургии
и оценки послеоперационного результата.
Так что же лучше?

Формат участия: гибридный формат с онлайн-трансляцией

Дискуссионные вопросы:

  • Показания к имплантации ИОЛ с дифракционной и недифракционной оптикой
  • Особенности расчета премиальных ИОЛ на базе различных принципов построения фокусов
  • Хирургические факторы, влияющие на рефракционный результат
  • Результаты имплантации ИОЛ с дифракционной решеткой и асферической оптикой
  • Ведение остаточных аметропий после имплантации дифракционных и асферических ИОЛ

Место проведения: Санкт-Петербургский филиал ФГАУ «НМИЦ «МНТК «Микрохирургия глаза» им. акад. С.Н. Федорова» Минздрава России, г. Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека, 21 

Участие бесплатное.
Зарегистрироваться и подключиться к трансляции можно здесь

 12.02.2025 16:45

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

45

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025