Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

БОБ ДИЛАН: МУЗЫКАЛЬНЫЙ ГЕНИЙ ЗА ОЧКАМИ НЕИЗВЕСТНОГО ЧЕЛОВЕКА

БОБ ДИЛАН: МУЗЫКАЛЬНЫЙ ГЕНИЙ ЗА ОЧКАМИ НЕИЗВЕСТНОГО ЧЕЛОВЕКА
Логотип

В биографическом фильме, который претендует на восемь премий «Оскар»
и посвящен ранним годам артиста, только что приехавшего в Нью-Йорк, великий американский певец и автор песен родом из Миннесоты, которому сейчас за восемьдесят, которого играет Тимоти Шаламе, большую часть фильма носит строгую черную оправу: возможно, для того, чтобы создать ощущение оторванности от остального мира.

Помимо постера, артист появляется в очках с самой первой сцены. Боб Дилан-Тимоти Шаламе идет по нью-йоркскому кварталу Виллидж. На улицах темно, видны только тусклые уличные фонари и вывески магазинов и клубов, в том числе легендарного отеля «Челси». Он больше не Роберт Аллен Циммерман,
но он все еще не «кто-то». «Это совершенно неизвестный», как следует
из названия фильма, режиссером, соавтором сценария и сопродюсером которого является Джеймс Мэнголд. Ему не нужны очки, чтобы не быть узнанным или защититься от солнца. Но они обычные, из черного ацетата.

Он снимает их только тогда, когда разговаривает с кем-то, например, с фолк-певцом Вуди Гатри, которого он навещает в больнице,
или с Питом Сигером, еще одним выдающимся исполнителем фолк-музыки, убедительно сыгранным Эдвардом Нортоном, претендующим на роль актера второго плана среди различных премий «Оскар», на которые номинирован фильм. Который Боб «предаст», чтобы последовать за электрогитарным роком на фестивале в Ньюпорте. Или в редких сценах нежности с милой Сильвией, дважды преданной и брошенной, и Джоан Баэз, также преданной, но способной на реакцию.

Но когда он начинает петь на сцене, даже если это происходит на открытом воздухе и при солнечном свете, Дилан снимает очки, доверяя их своим помощникам. И надеть их сразу после выступления. Конечно, не для того, чтобы спрятаться, а, возможно, для того, чтобы создать отчужденность от людей, кем бы они ни были, подругами, поклонниками, друзьями, менеджерами или случайными встречными.

Луиза Эспаньет | b2eyes TODAY

 15.02.2025 16:34

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

59

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025