Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ JIMMY CHOO ВЕСНА 2025

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ JIMMY CHOO ВЕСНА 2025
Логотип

Jimmy Choo развивает культовый гламур it-girl 2000-х годов с кампанией весна 2025 с Хлоей Севиньи в главной роли. Кампания была задумана креативными директорами Эзра Петронио & Лана Петрусевич.

Игривые и отточенные образы отсылают к модным редакционным статьям 2000-х годов, одновременно оказывая большое влияние посредством загадочного, непринужденно крутого присутствия своей культовой звезды. Стиль сочетает нейтральные и мягкие голубые цвета с моментами металлического блеска и сияния, подчеркивая видение бренда о переплетении гламура в изысканный повседневный гардероб. В рекламном ролике Севиньи продолжает размышлять на эту тему, предлагая мысли о том, что для нее означает эта идея гламура.

Прямая, оптимистичная и непринужденно экспрессивная кампания является свидетельством силы умного кастинга и еще одним подтверждением фирменной чувствительности Jimmy Choo.

 14.02.2025 16:28

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

65

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025