Jimmy Choo развивает культовый гламур it-girl 2000-х годов с кампанией весна 2025 с Хлоей Севиньи в главной роли. Кампания была задумана креативными директорами Эзра Петронио & Лана Петрусевич.
Игривые и отточенные образы отсылают к модным редакционным статьям 2000-х годов, одновременно оказывая большое влияние посредством загадочного, непринужденно крутого присутствия своей культовой звезды. Стиль сочетает нейтральные и мягкие голубые цвета с моментами металлического блеска и сияния, подчеркивая видение бренда о переплетении гламура в изысканный повседневный гардероб. В рекламном ролике Севиньи продолжает размышлять на эту тему, предлагая мысли о том, что для нее означает эта идея гламура.
Прямая, оптимистичная и непринужденно экспрессивная кампания является свидетельством силы умного кастинга и еще одним подтверждением фирменной чувствительности Jimmy Choo.