Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НОВОЕ ЛИЦО POLICE

НОВОЕ ЛИЦО POLICE
Логотип

Police запускает новую кампанию для коллекции очков весна-лето 2025, выбрав в качестве главного героя американского актера и продюсера Зака ​​Эфрона, нового лица собственного бренда De Rigo Group.

В этом эксклюзивном проекте Эфрон использует свой актерский талант для создания серии ярких и достоверных портретов, которые переосмысливают образ современной мужественности. Рекламная кампания, снятая известным фотографом Брайаном Боуэном Смитом, демонстрирует бескомпромиссную эстетику, которая идеально соответствует идентичности Police.

Творческая концепция вращается вокруг понятия смелости — ценности, которая всегда характеризовала компанию Police и ее отличительный дизайн. Зак Эфрон воплощает эту сущность своей харизмой и способностью переосмысливать себя, привнося на съемочную площадку новую интерпретацию современного мужчины: уверенного в себе, подлинного
и далекого от стереотипов.

Благодаря карьере, охватывающей кино и телевидение, Эфрон является одной из самых востребованных звезд Голливуда. После мирового успеха саги «Классный мюзикл» актер продемонстрировал свою универсальность, сыграв знаковые роли в фильмах «Лак для волос» (2007), « Папе снова 17» (2009), «Величайший шоумен» (2017)
и недавнем фильме «Железный коготь» (2024), который принес ему признание критиков. В том же году он получил свою звезду
на голливудской «Аллее славы». Помимо актерской деятельности, он проявил себя как продюсер и ведущий документального сериала Netflix «Down to Earth», посвященного устойчивому развитию — теме, которая ему особенно дорога.

Бренд Police всегда выбирал харизматичных личностей, представляющих ее смелый, космополитичный стиль. До Эфрона суть бренда олицетворяли такие актеры, как Брюс Уиллис, Джордж Клуни, Антонио Бандерас, а также такие чемпионы, как Дэвид Бекхэм, Неймар-младший и Льюис Хэмилтон.

Барбара Симиоли

 13.02.2025 16:21

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

43

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025