Police запускает новую кампанию для коллекции очков весна-лето 2025, выбрав в качестве главного героя американского актера и продюсера Зака Эфрона, нового лица собственного бренда De Rigo Group.
В этом эксклюзивном проекте Эфрон использует свой актерский талант для создания серии ярких и достоверных портретов, которые переосмысливают образ современной мужественности. Рекламная кампания, снятая известным фотографом Брайаном Боуэном Смитом, демонстрирует бескомпромиссную эстетику, которая идеально соответствует идентичности Police.
Творческая концепция вращается вокруг понятия смелости — ценности, которая всегда характеризовала компанию Police и ее отличительный дизайн. Зак Эфрон воплощает эту сущность своей харизмой и способностью переосмысливать себя, привнося на съемочную площадку новую интерпретацию современного мужчины: уверенного в себе, подлинного
и далекого от стереотипов.
Благодаря карьере, охватывающей кино и телевидение, Эфрон является одной из самых востребованных звезд Голливуда. После мирового успеха саги «Классный мюзикл» актер продемонстрировал свою универсальность, сыграв знаковые роли в фильмах «Лак для волос» (2007), « Папе снова 17» (2009), «Величайший шоумен» (2017)
и недавнем фильме «Железный коготь» (2024), который принес ему признание критиков. В том же году он получил свою звезду
на голливудской «Аллее славы». Помимо актерской деятельности, он проявил себя как продюсер и ведущий документального сериала Netflix «Down to Earth», посвященного устойчивому развитию — теме, которая ему особенно дорога.
Бренд Police всегда выбирал харизматичных личностей, представляющих ее смелый, космополитичный стиль. До Эфрона суть бренда олицетворяли такие актеры, как Брюс Уиллис, Джордж Клуни, Антонио Бандерас, а также такие чемпионы, как Дэвид Бекхэм, Неймар-младший и Льюис Хэмилтон.
Барбара Симиоли